«Особенности абонентского юридического обслуживания для владельцев бизнеса»

В период экономической нестабильности активность недобросовестных дельцов традиционно возрастает. В этой ситуации значительно повышается роль юристов, которые обеспечивают деятельность предприятия - клиента от потенциальных мошенников и нечистых на руку деловых партнеров.

О вопросах плюсов и минусов абонентского такого обслуживания рассказал руководитель Юридической компании "СтатусПро" Савелий Феоктистов

«Зачастую для клиента ежемесячное обслуживание обходится значительно дешевле, чем содержание даже одного штатного юриста, ведь помимо оплаты труда необходимо учитывать расходы на содержание рабочего места, больничные, оплату справочных правовых систем, налоги. В то время как юридическая компания все эти траты возьмет на себя.

Также вы получаете команду, в которой каждый специалист- профессионал узкой направленности, что позволяет более оперативно решать ваши задачи», считает руководитель компании «СтатусПро» Савелий Феоктистов. Конечно, здесь есть и свои недостатки- например, отсутствие постоянного юриста на рабочем месте непосредственно в вашем офисе. «Но согласитесь, что он и не нужен там постоянно. Ведь обо все проделанной работе вам будут отчитываться, а личные встречи станут проходить в запланированное вами время», - продолжает Савелий Феоктистов. (Выпуск № 6/1013, 23 февраля 2015 г.)

  вернуться к списку материалов в СМИ