Бизнес портал - StatusPro

Виды ставок таможенных пошлин. Товары, полностью произведенные в данной стране

Идея формирования единого глобального экономического пространства, на которую опирается современный международный порядок, реализуется посредством принципов свободы торговли наряду с ликвидацией нетарифных барьеров и согласованным снижением ставок таможенных пошлин вплоть до их полного устранения. В данном обзоре представлена информация о ставках таможенных пошлин, их видах и порядке применения.

Виды таможенных пошлин

Контролирование импорта посредством прямого установления количественного объема ввоза практически во всех государствах заменяется на таможенно-тарифное урегулирование товарных потоков. Таможенно-тарифная процедура регулирования несет в себе фискальные, а также защитные функции. На практике применяют следующий перечень ставок таможенных пошлин:

  • Экспортные пошлины, которые крайне редко используются.
  • Импортные пошлины.
  • Транзитные пошлины, которые на сегодняшний день уже почти не применяются.

В зависимости от способа установления категории таможенных пошлин различают следующие типы:

  • Специфические пошлины в форме фиксированной суммы с одной единицы измерения.
  • Адвалорные пошлины в виде процентов от декларируемой продавцом цены товара.
  • Альтернативные или по-другому комбинированные пошлины, когда таможенный орган самостоятельно выбирает между специализированными и адвалорными процентами.

Таможенных тарифов: уровни ставок и цены

Как правило, таможенные тариф ставок таможенных пошлин включают несколько следующих уровней:

  • Общие ставки или, как их еще называют максимальные, автономные либо генеральные.
  • Наиболее благоприятные ставки в минимальном объеме.
  • Преференциальные.

Структура таможенных ставок крупных развитых стран, как правило, включает две-три колонки с соответствующими тарифами пошлин. Система таможенных тарифов с ходом времени усложняется. Первоначально существовали одноколонные ставки таможенных пошлин в России, и применялся единый тариф по отношению ко всем импортировавшимся товарам вне зависимости от государства происхождения. Это препятствовало гибкому решению торгово-политических задач.

В рамках современных тарифов товары распределяют по категориям согласно производственным признакам. Для развитых стран свойственно то, что уровень ставок касательно импортных пошлин прямо пропорционален объему обработки ввозимой продукции. То есть, чем выше технологичность товара, тем выше будет пошлина. Такой подход стимулирует ввоз сырья, обеспечивая защиту государственной промышленности.

В свою очередь, подобная практика развитых стран не соответствует объективным интересам развивающихся государств, так как именно они выступают базовыми поставщиками сырьевых ресурсов. Учитывая это, многие развивающиеся государства в целях совершенствования своей национальной экономики стремятся к увеличению уровня обработки вывозимого сырья, что приводит к росту его стоимости.

Процедура оценивания продукции для таможенного обложения может превратиться в дополнительное препятствие для импорта, в особенности в том случае, если соответствующие органы самостоятельно контролируют и определяют в сторону повышения цену на товары для того, чтобы получить в бюджет своей страны больший объем пошлин.

На данный момент действует такой принцип, согласно которому таможенная стоимость должна базироваться на фактической цене товара. В основу таможенного оценивания продукции положена стоимость сделки, то есть реально внесенная либо подлежащая оплате сумма таможенного платежи. Дополнительные траты покупателя в виде комиссионных расходов, стоимости упаковки, страховки, фрахта и так далее включаются в эту цену на усмотрение государств.

В отношении цен, образующихся при обращении товаров между организациями, которые входят в одну транснациональную компанию, трансфертная стоимость сама по себе не может считаться неприемлемой основой для таможенного оценивания. Правда, таможенное учреждение имеет право усомниться в целесообразности подобных цен, и в такой ситуации обязанность доказывания обоснованности возлагается на импортера.

Соглашение по торговле и тарифам

Процедура сокращения уровня таможенных обложений продукции с последующей ликвидацией пошлин выступает одним из наиболее важных направлений деятельности Всемирной торговой организации. Решения о снижении объемов таможенных обложений принимаются в рамках Генерального соглашения ГАТТ на многосторонних торговых переговорах, начиная с 1947 года.

Результатом деятельности соглашения ГАТТ в 1947 году стало снижение средних объемов пошлин приблизительно с шестидесяти до сорока процентов. В середине семидесятых годов этот показатель составил десять процентов, а в девяностых семь. Необходимо отметить, что тарифная работа во Всемирной торговой организации происходит не только по пути снижения ставок, но и по своеобразному замораживанию на существующем уровне.

Особое место в таможенном и тарифном урегулировании занимают антидемпинговые, а, кроме того, компенсационные пошлины. В данном случае речь идет о финансовых контрмерах, которые санкционируются международным экономическим правом в качестве ответа на правонарушение, которое выражается в демпинге, а, кроме того, в субсидировании экспорта.

Антидемпинговые пошлины

В этой ситуации дело касается дополнительных пошлин, которые взимаются с продукции, которая продается на экспорт по ценам ниже ее стоимости на внутреннем рынке государства-экспортера.

В случае демпинга разрешено осуществить порядок применения ставок таможенных пошлин в размере, который равен разнице между приемлемой и фактической экспортной стоимостью. Но это возможно лишь тогда, когда результатом демпинга служит материальный урон национальной промышленности.

Условия для установления антидемпинговых пошлин

Для установления антидемпинговых пошлин необходимо соблюдать три следующих условия:

  • Необходимо констатировать наличие демпинга.
  • Требуется констатация причинения урона национальному производству.
  • Необходимо выявить причинную связь между ущербом и демпингом.

Антидемпинговое расследование осуществляет государственный компетентный органа по заявлению соответствующей отрасли, которую требуется представить производителем, который имеет свыше пятидесяти процентов доли в отечественном изготовлении данной продукции.

Материальный ущерб выражается обычно в следующих формах:

  • Сокращение прибыли и продаж.
  • Снижение объемов выпуска продукции и общей доли на рынке.
  • Упадок производительности и прибыли по инвестициям.
  • Неприменение производственных мощностей.

Ущерб выражается к тому же и в причинах неблагоприятного влияния на внутреннюю стоимость, запасы товаров, темпы роста, занятость, уровень заработной платы, размеры инвестирования и так далее.

В том случае, если в ходе расследования не удается определить конкретного поставщика демпинговых товаров, то пошлину вводят не против продукции выявленного предприятия-экспортера, а по отношению к товарам конкретного государства. Устанавливают данную ставку таможенной пошлины в размере и на сроки, которые способны нейтрализовать ущерб от демпинга. Правда, такой срок будет иметь ограничение в пять лет.

Компенсационные пошлины

Компенсационными называются пошлины, которые устанавливаются для того, чтобы нейтрализовать влияние субсидий либо льгот, сформированных прямо либо косвенно по отношению к экспорту или производству какого-либо продукта.

Очень часто введение антидемпинговых, а, кроме того, компенсационных пошлин используют противоправно и выборочно, нарушая международное экономическое право.

Компенсационные меры

Данные меры могут применять лишь в отношении субсидий, которые были признаны специфическими. Таковыми они могут быть признаны в том случае, если субсидию предоставляют исключительно отдельным предприятиям, категориям организаций либо отраслям промышленности. В том случае, если права на субсидию общедоступны и установлены критерии для ее получения, то такая категория не будет являться специфической.

Группы специфических субсидий

Принято выделять следующие группы специфических субсидий:

  • Запрещенные субсидии, которые предназначены для экспорта продукции либо для использования своих товаров вместо импортных. По отношению к таким субсидиям действует ускоренная, а, кроме того, упрощенная процедура использования компенсационных мер.
  • Субсидии, которые дают основания для судебных разбирательств. В таком случае субсидирующая сторона обязуется компенсировать ущерб.

К числу разрешенных неспецифических, субсидий относят финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работнаряду с региональным развитием, адаптацией предприятий к требованиям, связанным с охраной окружающей среды и тому подобное.

Под субсидией принято понимать вклад, а также дотацию от правительства либо государственного органа, к числу которых можно отнести передачу средств наряду с прямыми переводами, кредитными гарантиями, финансовыми и налоговыми льготами, а, кроме того, любые виды поддержки доходов и стоимости. Материальный ущерб от субсидирования считают существенным в том случае, если общий размер стоимости товара превышает пять процентов. Компенсационные пошлины вводят власти импортирующего государства на основании итогов расследования.

Виды ставок таможенных пошлин

Ставки разделяют на три следующие группы:

  • Адвалорные. Эти виды ставок начисляют в процентах по отношению к таможенной стоимости облагаемой продукции.
  • Специфические ставки таможенных пошлин. Их начисляют в установленном размере за одну единицу облагаемого товара.
  • Комбинированные. Этот вид сочетает в себе оба названных варианта таможенного обложения.

Кроме того, выделяют особые виды ставок таможенных пошлин, которые делятся на сезонный, специальный, антидемпинговый и компенсационный виды. Порядок использования антидемпинговых, компенсационных и специальных пошлин регулирует федеральный закон под названием «О таможенном тарифе».

  • Сезонные пошлины. Такие пошлины устанавливают для оперативного контроля ввоза и вывоза продукции Правительством России. При этом значения таможенных пошлин, которые предусматриваются тарифом, не применяют. Продолжительность действия сезонных пошлин, как правило, не превышает шести месяцев в году.

  • Специальные пошлины. Эти пошлины применяют в качестве защитных мер в том случае, если товары ввозят на таможенную границу России в количестве и на условиях, которые наносят ущерб отечественным производителям данных конкурирующих товаров. А также тогда, когда требуются ответные меры на дискриминационные либо другие действия, которые ущемляют интересы России со стороны прочих стран или их союзов.
  • Антидемпинговые пошлины применяют в ситуациях ввоза на таможенную территорию страны продукции по ценам более низким, чем их нормальная стоимость в государстве вывоза на момент этой доставки в том случае, если подобные действия наносят материальный ущерб отечественным изготовителям данных товаров или препятствуют развитию и расширению их производства в России.
  • Компенсационные пошлины. Такие пошлины применяются в ситуациях ввоза на таможенную территорию России продукции, при изготовлении либо вывозе которой прямо или косвенно были использованы субсидии. А, кроме того, их применяют тогда, когда ввоз товара наносит материальный ущерб для отечественных производителей либо препятствует развитию и расширению данной продукции в России.

Необходимо отметить, что использованию особых видов пошлин всегда предшествует расследование, которое проводят в соответствии с законодательством России по инициативе органов государственной власти. Решения в процессе расследования основываются на количественно определяемых сведениях. Ставки таможенных пошлин устанавливает Правительство Российской Федерации по итогам завершенного расследования в отношении каждого отдельного случая. Размер ставок должен соотноситься с величиной установленного процедурой расследования демпингового занижения стоимости наряду с субсидиями и выявленным ущербом. Информацию о ставках таможенных пошлин на нефть и на группу товаров из этого сырья предоставляет Минэкономразвития России

Соглашение о применении уплаты пошлин

Соглашение об использовании централизованного порядка оплаты таможенных пошлин наряду с налогами между федеральным органом исполнительной власти в сфере таможенного дела и плательщиком, заключается в следующих случаях:

  • Когда сумма таможенной пошлины и налогов, которые были уплачены в течение года, который предшествовал заключению указанного соглашения, превосходит сто миллиардов рублей.
  • Отсутствует задолженность по оплате таможенных пошлин, и налогов.
  • Внешнеэкономическая деятельность осуществляется более трех лет.
  • Отсутствие неоднократно совершенных в течение одного года, который предшествует заключению указанного документа, административных правонарушений в сфере таможенного дела.
  • Ввоз, а также вывоз товаров происходит не реже одного раза в месяц.

Порядок исчисления и ставки таможенных выплат

Для расчета ставки таможенных платежей требуется располагать достоверной информацией о следующих данных:

  • Базовые ставки таможенных пошлин, а также сборов, налог на добавленную стоимость и акцизы на перевозимую через границу продукцию согласно кодам в товарной номенклатуре.
  • Действия особых ставок, среди которых специальные, антидемпинговые, а также компенсационные, сезонные, преференциальные и льготные. Кроме того, требуются сведения о квотируемых ставках таможенных пошлин в отношении перевозимого границу товара.
  • Правила и методы определения ввозимой либо вывозимой таможенной стоимости продукции.
  • Формулы расчета ставки таможенной пошлины в смысле итоговой суммы выплачиваемых платежей.
  • Существующая нормативно-правовая база, в соответствии с которой приводятся в действие вышеприведенные пункты.

Интересно отметить, что базовой ставкой ввозной таможенной пошлины выступает зафиксированный в Едином таможенном тарифе показатель, принятый за сто процентов и применяемый по отношению к товарам ста тридцати стран, с которыми Россия находится в режиме торгового и политического сотрудничества. А преференциальная ставка, равная семидесяти пяти процентам распространяется на товары из ста трех развивающихся государств. Что касается понятия "ввозная таможенная пошлина", то это такая таможенная пошлина, которая взимается государством при ввозе товаров на таможенную территорию. Если провести аналогию, то это таможенная пошлина за импорт. Стоит дать понятие и вывозной таможенной пошлине. Этот вид пошлины взимается государством при экспорте товаров. Законодательно это тоже отрегулировано. Документ об вывозной таможенной пошлине - Постановление Правительства РФ от 30.08.2013 N 754 (ред. от 05.09.2017) "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Учитывая то, что Таможенная служба России обеспечивает подавляющую часть фискальных поступлений в копилку федерального бюджета, государство проводит контроль соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности правил и норм грамотного оформления в виде расчета ставки таможенной пошлины и уплаты всех типов соответствующих платежей. Разумеется, все это требует большого опыта, а, кроме того, специальных знаний в сфере таможенного регулирования внутриэкономических отношений. Базовым нормативным документом, который регламентирует процесс выплаты данных платежей, выступает Таможенный кодекс.

Виды ставок таможенных пошлин

"...Ставки таможенных пошлин подразделяются на следующие виды:

1) адвалорные - установленные в процентах к таможенной стоимости облагаемых товаров;

2) специфические - установленные в зависимости от физических характеристик в натуральном выражении (количества, массы, объема или иных характеристик);

3) комбинированные - сочетающие виды, указанные в подпунктах 1) и 2) настоящей статьи..."

Источник:

"Таможенный кодекс Таможенного союза" (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2010)

"...В Российской Федерации применяются следующие виды ставок пошлин:

адвалорные, начисляемые в процентах к таможенной стоимости облагаемых товаров;

специфические, начисляемые в установленном размере за единицу облагаемых товаров;

комбинированные, сочетающие оба названных вида таможенного обложения..."

Источник:

Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 (ред. от 06.12.2011) "О таможенном тарифе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 08.12.2012)


Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .

Смотреть что такое "Виды ставок таможенных пошлин" в других словарях:

    Виды ставок таможенных пошлин - ставки таможенных пошлин для каждой группы товаров утверждаются постановлениями Правительства Российской Федерации и в зависимости от вида товаров они могут быть установлены: в процентах от таможенной стоимости товара (адвалорные); в… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

    КОМБИНИРОВАННЫЕ СТАВКИ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН - вид ставок таможенных пошлин по методу их исчисления. В соответствии со статьей 4 Закона Республики Беларусь от 03.02.1993 N 2151 XII О Таможенном тарифе применяются следующие виды ставок таможенных пошлин: адвалорные, начисляемые в процентах к… … Таможенное дело. Толковый словарь

    СТАВКИ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН - денежные суммы в российской или иностранной валюте, устанавливаемые в определенном соотношении к таможенной стоимости перемещаемого через таможенную границу товара. В соответствии со ст. 3 Закона РФ «О таможенном тарифе» от 21 мая 1993 г. С.т.п.… … Юридическая энциклопедия

    СТАВКИ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН - денежные суммы в российской или иностранной валюте, устанавливаемые в определенном соотношении к таможенной стоимости перемещаемого через таможенную границу товара В соответствии со ст. 3 Закона РФ О таможенном тарифе от 21 мая 1993 г. С.т.п.… … Энциклопедический словарь экономики и права

    ОСОБЫЕ ВИДЫ ПОШЛИНЫ - виды таможенной пошлины, которые согласно Закону РФ от 21 мая 1993 г. № 5003 1 О таможенном тарифе могут временно применяться к ввозимым товарам в целях защиты экономических интересов РФ. Порядок их использования определяется специальными… … Энциклопедия юриста

    Внешнеэкономическая деятельность в Ресрублике Беларусь

    Особенности внешнеэкономической деятельности - Для современного периода развития мировой экономики характерно расширение и углубление внешнеэкономических связей. Через внешнеэкономические связи осуществляется международное разделение труда, цель которого экономия общественного труда в… … Википедия

    Особенности внешнеэкономической деятельности в Республике Беларусь - Для современного периода развития мировой экономики характерно расширение и углубление внешнеэкономических связей. Через внешнеэкономические связи осуществляется международное разделение труда, цель которого экономия общественного труда в… … Википедия

    Prokopenya Viktor/Внешнеэкономическая деятельность в Республике Беларусь - Участник:Prokopenya Viktor/Внешнеэкономическая деятельность в Республике Беларусь Для современного периода развития мировой экономики характерно расширение и углубление внешнеэкономических связей. Через внешнеэкономические связи осуществляется… … Википедия

    Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в Республике Беларусь - В современных условиях государство активно регулирует внешнеэкономические связи в национальных интересах. Рыночной системе хозяйства в принципе больше соответствуют экономические инструменты регулирования внешнеэкономических связей, прежде всего… … Википедия

Таможенная пошлина - это обязательный платеж, взимаемый таможенными органами при ввозе товаров на таможенную территорию РФ или вывозе товаров с этой территории, а также в иных случаях, предусмотренных международными договорами государств - членов ТС и (или) законодательством РФ. В мировой практике таможенная пошлина признана косвенным налогом, но в соответствии с изменениями в ст. 11 НК РФ в нашей стране таможенная пошлина является неналоговым доходом федерального бюджета.

Таможенная пошлина выполняет две функции:

1) фискальную, в качестве источника пополнения доходов федерального бюджета;

2) регулятивную, с помощью которой государство регулирует торговый оборот.

В зависимости от цели перемещения товаров через таможенную территорию в международной терминологии таможенные пошлины имеют следующие виды: импортные (ввозные), экспортные (вывозные) и транзитные (провозные).

Импортные (ввозные ) таможенные пошлины уплачиваются при ввозе товаров на таможенную территорию и используются:

а) для защиты отечественных товаропроизводителей на внутреннем рынке от иностранных конкурентов и обеспечения национальных потребностей в товарах, не производимых отечественными предприятиями или производимых в недостаточных количествах;

б) в качестве дополнительного источника пополнения бюджета страны.

Экспортные (вывозные ) таможенные пошлины взимаются при вывозе товаров с таможенной территории и используются:

а) для ограничения вывоза товаров, потребность в которых полностью не удовлетворяется внутри страны;

б) регулирования вывоза из страны непереработанных видов сырья;

в) рационального использования полезных ископаемых, активно вывозимых из страны;

г) справедливого распределения сверхприбыли и пополнения доходов федерального бюджета.

Транзитные (;провозные ) таможенные пошлины взимаются при перемещении товаров из каких-либо стран через таможенную территорию другой страны в третьи страны. Целью их введения является полное возмещение стране издержек, связанных с таможенным контролем и обеспечением сохранности товаров при их перемещении по ее таможенной территории в третьи страны. В соответствии с п. "з" ст. 35 Закона о таможенном тарифе в Российской Федерации транзитные таможенные пошлины не применяются.

Для определения размера таможенной пошлины применяются ставки.

Ставка таможенной пошлины - это указанный в таможенном тарифе размер платежа, подлежащий взиманию за конкретный товар в соответствии с действующим законодательством. В России применяются адвалорные (стоимостные), специфические и комбинированные (смешанные) ставки пошлины.

Адвалорная (стоимостная ) ставка таможенной пошлины устанавливается в процентах к таможенной стоимости облагаемого товара. Поэтому необходимая сумма таможенной пошлины рассчитывается как произведение таможенной стоимости и ставки пошлины в процентах.

В Едином таможенном тарифе ТС преобладают адвалорные ставки, позволяющие детально учитывать при определении размера платежа стоимость перемещаемого товара.

Специфическая ставка таможенной пошлины устанавливается в денежном выражении за определенную единицу облагаемых товаров. Использование специфических ставок позволяет не допускать уменьшения поступлений таможенных пошлин при падении мировых цен на отдельные товары, а также при занижении фактурных цен на импортируемые товары.

Комбинированные (смешанные) ставки таможенных пошлин включают в себя как стоимостные, так и количественные показатели перемещаемых товаров.

Виды ставок пошлин:

Адвалорные -- определяются в процентах от таможенной стоимости товаров.

Специфические -- устанавливаются в виде конкретной денежной суммы за единицу (веса, объёма, штуки и др.) товара. Применяются, как правило, к готовым изделиям, в России устанавливаются в евро, например, 0,3 евро за килограмм;

Комбинированные -- при исчислении используются оба вышеупомянутых вида ставок, при этом чаще всего уплате подлежит большая из исчисленных сумм. Например, 10 % от таможенной стоимости, но не менее 0,5 евро за килограмм.(Виды: альтернативная и суммарная)

Ставки таможенного тарифа(в зависимости от торгового статуса стран) :

  • · Автономные - имеют максимальный уровень, применяются во внешней торговле со странами, с которыми нет торговых соглашений.
  • · Договорные - применяются в рамках режима наибольшего благоприятствования, соглашений о ТС, ГАТТ/ВТО.
  • · Преференциальные - из наименее развитых и развивающихся стран
  • · Беспошлинный ввоз - нулевые ставки

Статья 116 ТКТС. Порядок и формы уплаты таможенных пошлин, налогов

  • 1. Ввозные таможенные пошлины , за исключением ввозных таможенных пошлин в отношении товаров для личного пользования, уплачиваются на счет, определенный международным договором государств - членов Таможенного союза. Ввозные таможенные пошлины не могут быть зачтены в счет уплаты иных платежей.
  • 2. По желанию плательщика ввозные таможенные пошлины могут уплачиваться до подачи таможенной декларации.
  • 3. Специальные, антидемпинговые и компенсационные пошлины , установленные Комиссией Таможенного союза, уплачиваются на счет, определенный международным договором государств - членов Таможенного союза.
  • 4. Предварительная специальная, предварительная антидемпинговая и предварительная компенсационная пошлины , установленные Комиссией Таможенного союза, уплачиваются на счет Федерального казначейства. В случае, если по результатам расследования, будет установлено, что основания для введения пошлин отсутствуют, уплаченные суммы подлежат возврату
  • 6. Вывозные таможенные пошлины уплачиваются на счет Федерального казначейства.
  • 7. Налоги, а также таможенные пошлины, налоги в отношении товаров для личного пользования уплачиваются на счет Федерального казначейства. Уплата физическими лицами таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования может осуществляться в кассу таможенного органа.
  • 8. Уплата таможенных пошлин , налогов может осуществляться в централизованном порядке путем внесения сумм таможенных пошлин, налогов на счета, за определенный период вне зависимости от того, в какой таможенный орган будет подана таможенная декларация на такие товары.
  • 9. Уплата таможенных пошлин, налогов в ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ ПОРЯДКЕ может осуществляться плательщиками таможенных пошлин, налогов, заключившими с федеральным органом исполнительной власти, соглашение о применении централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов.
  • 10. Соглашение о применении централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов между федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, и плательщиком таможенных пошлин, налогов заключается в случае :
  • 1) если сумма таможенных пошлин, налогов, уплаченных в течение года, предшествующего заключению указанного соглашения, превышает 100 миллиардов рублей;
  • 2) отсутствия задолженности по уплате таможенных пошлин, налогов;
  • 3) осуществления внешнеэкономической деятельности свыше трех лет;
  • 4) совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру, в двух и более таможенных органах, расположенных в регионах деятельности двух и более региональных таможенных управлений, либо в таможенных органах, определенных федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела;
  • 5) отсутствия совершенных неоднократно (два и более раза) в течение одного года, предшествующего заключению указанного соглашения, административных правонарушений в области таможенного дела, предусмотренных статьями 16.7 и 16.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
  • 6) если ввоз и (или) вывоз товаров осуществляются не реже одного раза в месяц.
Загрузка...