Бизнес портал - StatusPro

Вечер школьный 8 марта для старшеклассников. Подготовка к программе

Сцена украшена аркой из воздушных шаров, на сцене надпись из букв "Мисс весна 2015", газеты с поздравлениями к 8 Марта, сделанные мальчиками, плакаты " С Международным женским днем 8 марта!", " С праздником! ".

Ведущий 1

Добрый вечер, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас на нашем вечере. Сегодня предпраздничный день мы гоним все скуку и лень! 8 Марта- Международный Женский день! В этот день все девочки и женщины - именинницы! Не забудьте поздравить их с праздником! И мы не забыли, сделаем это прямо сейчас!

Ведущий2 Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы провести конкурс среди девочек « Мисс весна, 2015!» и выбрать самую умную, смелую, очаровательную, обаятельную.

Ведущий1
Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздничный оригинальный незабываемый конкурс «Мисс Весна 2015».

Ведущий2
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту?! Красота спасет мир!

Ведущий1
И так, встречайте, наши конкурсантки.
(Звучит музыка. Выход участниц.)


Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.

Ведущий 2
Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший.

Ведущий 1
Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!

Ведущий 2
Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!

Ведущий 1
Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,

Тоже хочет первой быть!

Ведущий2
Итак, все участницы на сцене. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой будет присвоено звание «Мисс Весна 2015». А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе: (Димовой Л.А, Федуриной Г.А, Мазитовой Н.А)

Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе

Ведущий1 Для того, чтобы лучше познакомиться с нашими участницами, мы им в качестве домашнего задания давали подготовить небольшой рассказ о себе, то есть визитную карточку.

И наш первый конкурс мы назвали « Итак, она звалась принцесса …» (музыкальная мелодия из к/ф "Золушка") . Наши участницы готовы, и мы слушаем их рассказы, слово девочкам (выступление участниц). Жюри оценивает выступление.

Ведущий2 Прекрасней женщины нет ничего на свете. Мы опускаем голову, застыв в немом привете, и каждая из них красавица так выберете ту, которая вам нравится. Дорогие наши девочки, для вас звучит музыкальный подарок от 5 класса

Ведущий1

Второй конкурс «Грандиозная походка »
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.

(МУЗЫКА ДЛЯ ДЕФИЛЕ С КНИГОЙ)

Ведущий! 2 Молодцы! Все девочки справились с заданием. Наше жюри работает и подсчитывает баллы. А мы с Вами смотрим выступление мальчиков. 6 класса

Ведущий1
Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное.

Ведущий2
Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар. Нужно из набора букв составить слово. За каждое угаданное слово конкурсантке присуждается 1 балл

П О М А Д А Р
У Р Н И Т К И
Д У Х И Г Л А
Р Ч Е К Р Е М
А К Л Ю Ч И Л
З А К О Л К А
К О Л Ь Ц О К

(Помада, пудра, лак, нитки, ключи, чек, духи, заколка, зеркало, кольцо, ножницы, игла, крем, ручка, ремень, тушь)

А пока наши участницы трудятся, я буду зрителям загадывать загадки.

1.То назад, то вперед, ходит, бродит пароход, остановишь - горе, продырявишь море. (Утюг)

2.Маленького роста я, тонкая и острая. Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу. (Игла)

3.Маленький Ерофейка подпоясан коротенько, по полу скок-скок и увел все в уголок (Веник)

4. Маленькая головка на пальце сидит, сотнями глаз во все стороны глядит (Наперсток)

5.Инструмент бывалый – не большой, не малый. У него полно забот: он и режет, и стрижет (Ножницы)

Выступление 7 класса

Ведущий 2 Пришла пора 4 конкурса «Песенник из бабушкиного сундука » . Девочкам необходимо вспомнить песни, в которых есть женские имена и пропеть один куплет или припев. Победит та участница, которая больше пропоет песен с женскими именами.

Выступление 8 класс

Ведущий2 Сегодня наша конкурсная программа проводится в преддверии Международного женского дня и поэтому следующий 5 конкурс так и называется «Поздравление!». Участницам нужно придумать оригинальное поздравление и поздравить прекрасную половину человечества с праздником 8 Марта! С теплом, с надеждами, с мимозами, с прекрасным праздником весны, пускай в вашем поздравлении будет много доброты и тепла.

Выступление мальчиков 9 класса

Ведущий 1

А сейчас волнительный момент, я попрошу девочек-участниц выйти на сцену, слово жюри для объявления победителей и награждения.

Награждение. Жюри под музыку объявляет номинанта

3 место- « Мисс очарование»

2 место- «Мисс обаяние»

и, наконец, «Мисс весна 2015!». Девочкам вручается красная лента с надписью "Мисс...

Ведущий 2 Мы всех участников с победой поздравляем, счастья, удачи желаем, творческих успехов, радости и смеха! Быть бодрыми и энергичными, веселыми и симпатичными!

Ведущий 1 В этот день 8 марта мы желаем вам добра и цветов охапку, и весеннего тепла. Много радости, здоровья, быть красивыми всегда, чтоб счастливая улыбка не сходила бы с лица!

Зал нарядно украшен. Звучит музыка

Вед : Добрый день, дорогие мамы и бабушки, гости!

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла .

Праздник радостный , светлый и нежный

Праздник всех дорогих наших женщин!

Чтоб сегодня вы все улыбались –

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье наше посмотрите!

Выход детей.

(Под фонограмму песни «Пять февральских роз» в зал входят мальчики- танцуют, затем девочки).

Ребенок :

С чудесным праздником весенним

Сегодня мам мы поздравляем,

С прекрасным добрым настроеньем

Большой концерт наш начинаем!

Ребенок : Солнце радостно сияет,

Дивной, чудной красоты!

Распускаются цветы.

От улыбок, поздравлений.

Хорошеет всё вокруг!

Пусть удача улыбнётся,

И замкнётся счастья круг!

Восьмое марта – день чудесный ,

Звените, радостные песни,

Сегодня праздник наших мам .

С праздником веселым , началом весны

Дорогих любимых поздравляем мы.

Нашим женщинам в день весенний

Шлет привет сама весна.

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она .

Ребенок : Звенят капели весело, зовут собой весну,

Выстукивают песенку, про мамочку мою .

А воробьи чирикают, про бабушку стихи,

И в этот праздник радостный , поздравим вас и мы.

Хотим «спасибо» вам сказать

За ласку и терпенье

И этой песенкой поднять

До неба настроенье.

Песня «Весенняя капель» .

1. Что за музыка на улице слышна,

Это снова на дворе поет весна,

Птичьи трели засвистели,

И капели зазвенели,

Светлой музыкой вся улица полна.

Припев :

Открывайте шире двери,

Просыпайтесь птицы, звери,

Отступила злая зимушка зима,

Позабыли мы про стужу,

Стали нам совсем не нужны,

Холод и немая тишина,

Зимний холод и немая тишина.

2. Что за музыку я слышу за окном,

Все растаяло что было зимним сном,

И весенним водопадом звон сосулек громко капал

Засмеялось, зазвучало все кругом. ,

3. Эта музыка как вешняя вода,

С нею нам не будет скучно никогда,

Та мелодия повсюду,

Вместе с нею петь я буду,

Эту музыку запомню навсегда.

Ребенок. Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете.

«Спасибо» мамам говорят

И взрослые, и дети.

С праздником весенним !

Льётся пусть повсюду

Звонкое веселье!

Пусть сияет солнце!

Пусть уйдут морозы!

Пусть прогонит зиму

Веточка мимозы!

Утром рано, рано встану

И на кухню побегу.

У плиты я рядом стану

И блинов я напеку.

Разложу всё по тарелкам,

Рядом вилки положу.

Свою маму поспешу.

Ребенок : – Вытру пыль сама я,

Простирну платочки,

Будет рада мама –

Повзрослела дочка!

Я сегодня и всегда

Маме помогаю –

Все игрушки, поиграв,

Быстро убираю!

Ведущая : А сейчас мы поиграем,

Позабавим наших бабушек и мам.

Пусть от их улыбок светлых,

Станет радостнее нам!

Проводится игра «Уборка» . (Рассыпать мусор (фантики) на полу, а 2 ребёнка подметают под музыку в совочки. Играют — 3 раза).

Ребенок. Стоит мимоза на столе

В хороший день весенний :

Пускай все мамы на земле

Не знают огорчений.

Ребенок. В день весенний, солнечный

Маму поздравляем мы.

Жизни долгой, радостной

От души желаем мы.

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая ,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая!

Ребенок. Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам.

Мы за все вам благодарны.

Вы всех родней, дороже нам!

Песня «Мама, одно есть слово на планете – «мама»!

На свете слова нет,

Роднее и дороже.

Встречаем с ним рассвет,

И спать ложимся тоже.

Есть в этом слове жизнь,

Есть в этом слове песня,

Нам без него никак не прожить!

Припев :

Мама, одно есть слово на планете – «мама»!

Мама, твоя любовь, как солнце, светит, мама!

Мама, дыханье радости и света – мама!

Мама, твоим теплом земля согрета!

Мама, мама, мама!

Сегодня все цветы,

Распустятся для мамы!

Сегодня все мечты,

О добром и о главном!

Тепло любимых глаз,

И свет твоей улыбки

Важней всего на свете для нас!

Ребенок : Восьмое марта – день чудесный ,

Пришел с весенним солнцем к нам.

Звените, радостные песни,

Сегодня праздник наших мам .

Ведущий : А сейчас наши мальчики скажут несколько слов для девочек.

Мальчик : Милые девочки, вам поздравленье,

Море улыбок, солнечный свет!

Будьте добрее, будьте нежнее.

Мальчики шлют вам весенний привет!

Мальчик : В группе девочки у нас —

Умницы, красавицы!

И признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

Мальчик : Вы танцуете, поете,

Обещаем вам, девчонки

Вас не будем обижать!

Мальчик : Послушайте все, мы сказать вам хотим,

Что вас не обидим, всегда защитим.

И если мы вас обижали порой,

Теперь мы за девочек станем горой.

Мальчик : А глазки какие! Какие ресницы!

В вас, дорогие, нельзя не влюбиться.

Мы вас сердечно поздравляем

Вам всем здоровья мы желаем!

Игра называется «Поздравь свою подружку» .

(Пусть три девочки встанут напротив стульчиков, а три мальчика возле стульчиков с предметами. На счет 1,2, 3 – беги – каждый мальчик берет фартук и бежит к девочке и надевает его на нее, возвращается, берет косынку, бежит снова, чтобы завязать девочке косынку, возвращается за цветком, бежит снова, вручает ей, произносит «Поздравляю!» )

Поздравляем! Поздравляем!

Наших женщин дорогих –

Ведь сегодня, все мы знаем,

Самый лучший день для них.

Ведущая : А наши девчонки так хотят быть похожими на своих мамочек и иногда случается и такое.

Девочка : Почему же, почему же

Почему же всё не так.

Почему у мамы туфли на высоких каблуках.

Я их быстренько надену

И по полу тук-тук-тук.

Вот теперь другое дело

Мне идёт этот каблук.

Танец девочек «Модницы» .

Ребенок. Я мамина дочка, любимый ребёнок,

И мамочка рядом со мною с пелёнок.

И слёзки утрёт, и со мной посмеётся,

Нам здорово с мамочкой милой живётся .

Я очень хочу быть похожей на маму

И пусть я порою бываю упрямой,

Все шалости мамочка сразу простит

И «солнышко» ласково мне говорит.

Мальчик : Сильными и смелыми будем вырастать,

Будем нашим мамам дома помогать.

Все поможем милой маме ,

Убедитесь в этом сами.

По команде встанем дружно,

Все белье развесить нужно.

Эстафета для мальчиков «Развесь бельё»

Вед : Ветер дул, что было сил,

Все платочки высушил!

Только тучу вижу я, нужно снять белье, друзья!

Эстафета для девочек «Сними бельё»

Выход Бабы Яги (под музыку) .

Баба Яга : Не удивляйтесь и не бойтесь! Ведь я самая красивая и обаятельная женщина из сказки, поэтому сегодня и мой праздник .

(смотрит в зеркало и спрашивает)

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи :

Я ль на свете всех милее,

Вы прекрасны, спору нет,

Но на свете мамы есть-

Невозможно глаз отвесть!

Все милы, и все красивы,

Да еще трудолюбивы,

Перед вами все сидят.

На детей своих гладят!

Баба Яга : Ах ты, глупое стекло

Быть не может! Врешь назло!

___(Подсаживается к мамам. Поглядывая в зеркало, сравнивает с ними себя)

Баба Яга : Ой, и правда, все красивы!

И добры все! И любимы!

Но сейчас я им доброты-то поубавлю!

Позвоню-ка я Змею Горынычу, он мне поможет!

___(вынимает трубку, звонит)

Баба Яга : Алло! Змей Горыныч? Здравствуй дорогой! Это Баба Яга.

Неувязочка вышла. Оказывается дамочки — мамочки , покрасивши меня, будут.

Ну да! Прямо обидно! Так вот я говорю доброты бы им поубавить…Что?

(медленно опускает трубку)

Баба Яга : Не хочет помогать, говорит, что сегодня он галантный кавалер и в честь праздника дарит всем женщинам музыкальный подарок. Только где этот подарок?

Ведущая : Да вот же он — смотри!

Песня «Мамочка » .

Светит в небе солнышко,

В сборе вся семья.

С праздником , любимая,

Мамочка моя !

Белые подснежники,

Я тебе дарю.

И на ушко нежную песенку спою :

Припев (2 раза) :

Ты моя любимая,

Ты мне всех милей.

Никого на свете нет,

Лучше и добрей.

Я сейчас открою вам,

Свой большой секрет :

Лучше моей мамочки ,

В этом мире нет!

Припев (2 раза) .

Пусть сияет солнышко.

Вместе ты и я —

Самая красивая

Мамочка моя !

Баба Яга : Ну, ничего, я сейчас Кощею позвоню, он точно поможет!

___(вынимает трубку, звонит)

Баба Яга : Алло! Кощеюшка? Здравствуй, дорогой! Это Баба Яга. Представляешь, оказывается дамочки — мамочки , покрасивши меня, будут. Так вот я говорю доброты бы им поубавить…Что?

___(медленно опускает трубку)

Баба Яга :: Не хочет помогать. Я, говорит, сегодня жель. жень. Джентльмен, вот! Он восхищается красотой и добротой мам. И велит мне послушать стихи о любимых мамочках .

Ведущая : Сейчас наши дети расскажут как они любят своих мам.

Ребенок. Мамулечка, роднулечка,

Моя ты красотулечка,

Спешу тебя поздравить

Я с праздником весны .

Ты нежная и славная,

Ты в нашем доме главная,

За ласку и терпение

Тебя благодарю.

А чем тебя порадовать,

Не нужно мне отгадывать,

Ты ценишь лишь внимание,

Неважно, что дарю.

Баба Яга : Ой ребята, какие же вы молодцы Не угнаться мне за вашими мамами. У меня нет таких замечательных и любящих детей. А вот интересно, легко ли быть мамой ?

Ведущая : Наши девочки покажут тебе сценку и ты поймешь тяжело ли быть мамой !

ДАША Б. и КСЮША Тр.

1 девочка : Кукла, Маша – это дочка,

Мама Даша – это Я.

На меня из- под платочка,

Смотрит Машенька моя.

У меня полно хлопот, —

Нужно мне сварить компот,

Нужно Машеньку умыть.

И компотом напоить!

Нужно мне успеть повсюду,

Постирать, помыть посуду,

Нужно гладить, нужно шить,

Нужно Машу уложить.

До чего ж она упряма!

Ни за что не хочет спать!

Трудно быть на свете мамой ,

Если ей не помогать!

2 девочка : Кукла, Рома – это сын!

Он у нас в семье один.

Он красив как Аполлон,

Президентом будет он!

Ромку нужно искупать,

В теплый плед запеленать,

На ночь сказку рассказать

И в кроватке покачать.

Завтра азбуку возьмём,

Буковки поучим.

Ромку нужно воспитать,

Чтоб учился лучше.

Весь день кручусь я как юла,

Подожди, Ромашка! (махает на него рукой)

Надо Даше позвонить,

Поболтать немножко.

(Говорят по телефону, воображают друг перед другом)

Привет, подружка,

Как дела?

Я вся в делах, устала!

1 девочка : (отвечает по телефону)

А я всю ночку не спала,

Машеньку качала!

2 девочка : Давай детей уложим спать

И пойдём во двор гулять!

1 девочка : Не будем тратить время мы,

Пусть Машка подождёт! (кидает куклу)

2 девочка : Ромку спрячу в шкаф я,

Пусть там теперь живёт (кидает куклу)

1 девочка : Ах, как же трудно мамой быть ,

Зачем столько хлопот?

Стирать и шить и пеленать!

2 девочка : Варить с утра компот!

1 девочка : Учить, воспитывать, лечить!

2 девочка : Уроки проверять!

1 девочка : Ведь можно просто во дворе,

С подружками гулять!

Ведущая : Ах, как же трудно мамой быть ,

Как трудно всё успеть!

Давайте мамам помогать,

И их всегда беречь.

Баба Яга : Да я согласна, Очень трудно быть мамой .

А еще, я знаю, что у детей есть бабушки. А их вы будете поздравлять?

Ведущая : Конечно, дети не забыли и про своих бабушек.

Ребенок. Я бабулю поздравляю,

С женским праздником весны !

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

Ребенок. Ближе бабушки чудесной,

Нет подружки у меня!

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

Ребенок. С бабушкой моей вдвоем ,

Очень дружно мы живем!

Вместе ходим мы гулять,

Вместе мы ложимся спать,

Вместе моем, мы посуду -

Правда, правда! Врать не буду!

Мы не любим унывать,

Можем спеть и станцевать.

Будет бабушка мне хлопать,

Ну, а я - кружиться, топать!

Не капризничать стараюсь,

Слез не лью, а улыбаюсь -

С ней большие мы друзья,

Потому что мы - СЕМЬЯ!

У мамы - работа,

У папы - работа,

У них для меня –

остается суббота,

а бабушка дома - всегда!

Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит :

«Да ты не спеши!

Ну что там стряслось у тебя,

расскажи?»

Я говорю, а бабушка,

Не перебивает.

По крупинкам гречку,

Сидит-перебирает…

Нам хорошо вот так, вдвоем,

и дом без бабушки не дом.

Ведущая : Сегодня к нам на праздник ,

Бабушки пришли.

Танец : «Бабушки-старушки» .

Ребенок. Вместе книжку мы читаем

Вместе в парке мы гуляем

Бабушка — мой лучший друг

Это знают все вокруг.

Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны !

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны.

Ребенок : Пусть солнышко ласково светит.

Пусть птицы сегодня поют.

О бабушке милой . Любимой

Сегодня мы песню споем.

Песня : «Ах бабушка, бабулечка, ты лучшая подружка» .

У мамы всё дела, дела

Но я не обижаюсь

Мне в жизни очень славная

Бабулечка досталась

Мы с бабушкой друзья

И нет секретов между нами

Ей можно рассказать о том

Чего не скажешь маме

Ах, бабушка-бабулечка

Ты лучшая подружка

Ах, бабушка-бабулечка

Шепчу я ей на ушко

Ты мудрый мне совет свой дай

И строго не гляди

Развей печаль, беду мою

Руками разведи

Подружек много у меня

И я им доверяюсь

Но если уж пришла беда

Я к бабушке бросаюсь

На кухне сядем в уголок

Накормит пирожками

Ей можно рассказать о том

Чего не скажешь маме

Ах, бабушка-бабулечка

Ты лучшая подружка

Ах, бабушка-бабулечка

Шепчу я ей на ушко

Ты мудрый мне совет свой дай

И строго не гляди

Развей печаль, беду мою

Руками разведи

Ах, бабушка-бабулечка

Ты лучшая подружка

Ах, бабушка-бабулечка

Шепчу я ей на ушко

Ты мудрый мне совет свой дай

И строго не гляди

Развей печаль, беду мою

Руками разведи

Ах, бабушка-бабулечка

Ты лучшая подружка

Ах, бабушка-бабулечка

Шепчу я ей на ушко

Ты мудрый мне совет свой дай

И строго не гляди

Развей печаль, беду мою

Руками разведи

Ребенок. Помогаю бабушке. Я уже большой.

Улыбнулась бабушка – и стала молодой.

— Молодая бабушка! – люди говорят.

Я за нашу бабушку очень-очень рад.

Будем нашим бабушкам помогать с тобой!

Улыбайся, бабушка, всегда будь молодой

Ребенок. Бабушка любимая,

Самая красивая!

Руки золотые,

Глазки молодые.

Будь всегда счастливой,

Мудрой и красивой.

С праздником , родная!

Снова поздравляю!

Баба Яга :: Ну и засиделась я здесь у вас, домой давно пора, может мне Леший тоже сюрприз приготовил?

Уход Бабы Яги (под музыку) .

В самый лучший день в году

Тихо к маме подойду,

Поцелую, обниму,

Нежно за руку возьму.

«Мама, милая, проснись,

Оглянись и удивись.

Я сегодня рано встал,

Все игрушки подобрал,

Книжки по местам расставил,

Вытер пыль, стишок составил,

Поспешил постель заправить

И пришёл тебя поздравить.

Мамочке моей родной

Хочется мне пожелать,

Чаще дома быть со мной,

Чтоб одной мне не скучать.

Чтобы мы читали книжки,

Сшили шапочку для мишки,

Рядом с мамой мне светло

И уютно, и тепло!

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее :

Не найдешь теплее рук,

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас,

Всех людей дороже.

Сто путей, дорог вокруг,

Обойди по свету :

Мама — самый лучший друг,

Лучше мамы — нету!

ВЕДУЩАЯ : Дорогие наши мамы и бабушки, на этом наш праздничный концерт подошел к концу. Хочется поздравить вас с наступающим праздником , пожелать вам здоровья, женского счастья, радости и удачи.

Данный сценарий на 8 марта предусмотрен именно для современных старшеклассников, и написан на их сленге, так что когда будете его инсценировать, не нужно заменять «неправильные» слова, на правильные. Перед началом праздника прикрепите на стулья, сиденья в зале, где будут сидеть зрители, таблички (листочки) с номерами. Это пригодится для лотереи.


Выходят 2 ведущих. Одеты они как обычно (не празднично).

Ведущий 1(читает в виде репа):
Привет Стас,
Хочешь, расскажу рассказ,
О том, как в современном мире,
Мы о прежних ценностях забыли!

Ведущий 2(также как и 1 ведущий читает реп):
Диман, тебя не понимаю,
Но внимательно вникаю,
Что за ценности такие
Про которые забыли?

Ведущий 1:
Смотри ты Стас внимательно,
И вникай ты в обстоятельства!

Ведущие уходят.

Выходят 2 парня. Которые идут друг другу навстречу. Оба с телефонами и что-то там делают. Идут, не поднимая глаз, и сталкиваются друг с другом.

1 парень:
Смотри куда прешь! (поднимает голову) А, Мих, ты что ль? Здорова.

2 парень:
Хай, Колян!

Встают рядом друг с другом и убирают телефоны в карманы. Стоят молча минуту, смотрят по сторонам.

1 парень:
Ну как там твои дела?

2 ведущий:
Что-то я Диман, не понимаю,
Может, я из виду что-то упускаю?

1 ведущий:
Стас, ты что, совсем ослеп?
Между ними общенья нет!

2 ведущий:
Ну и что в этом такого,
Что нет между ними разговора?

1 ведущий:
Ладно, ты не перебивай,
Смотреть дальше продолжай!

2 парень:
А я, кстати, прошел дьябло (тут можно назвать любую популярную компьютерную игру) до конца!

1 парень:
Да ладно? И че там, в конце?

2 парень открывает рот, чтобы начать рассказывать, как выходит девушка. И оба парня замолкают. Девушка проходит мимо.

1 парень:
Привет, Ленка!

Девушка смотрин на парней недовольным взглядом, «хмыкает» и уходит.

2 парень:
Чё это она?

1 парень:
Да походу обиделась.

2 парень:
На что?

1 парень:
А фиг его знает! Этих девчонок не поймешь!

2 парень:
Ты может, обидел ее.

1 парень:
Да когда? Я уж неделю, как на улицу не выхожу, все в компе зависаю.

2 парень:
Аналогично.

Парни опять замирают. Снова выходят ведущие. 2 ведущий что-то набирает на телефоне.

1 ведущий:
А сейчас ты понимаешь?
Ты вообще во что-нибудь вникаешь?

2 ведущий (отрываясь от телефона):
Прости Диман, еще минуту,
Я тут кое-что щас твитну!

1 ведущий хлопает себя по голове. И уходит.

2 ведущий:
Все закончил. Эй, Диман,
Продолжай ты свой роман!

1 ведущий:
Ну, вообще, ты Стас!
Не роман, а рассказ!

Ведущие уходят, парни «оживают»

1 парень:
Слушай, Мих, мне кажется, что тут кто-то еще есть! Тебе так не кажется?

2 парень:
Ага, кажется!

Парни осматриваются по сторонам.

2 парень:
Так, на че Ленка-то обиделась все-таки?

1 парень:
Говорю тебе «не знаю»! надо в контакте у Катюхи спросить!

2 парень:
Давай.

1 парень достает телефон, что-то печатает на нем. Потом раздается звук (как оповещения в контакте), парень читает:
Посмотри на календарь.

2 парень:
Чего?

1 парень:
Посмотри на календарь, написала. А где мне календарь-то взять?

2 парень:
Так в телефоне посмотри!

1 парень:
Точно!

1 парень смотрит на телефон, 2 парень тоже заглядывает в его телефон.

Парни снова замирают, выбегает 2 ведущий.

2 ведущий:
Диман! диман!
Ну, так че там?
Че в календаре нашли?
Почему сказали они
«Вот блин!»?

1 ведущий:
А ты сам посмотри,
И потом уж мне скажи!

Тут можно вынести нарисованный на ватмане «телефонный календарь», там должен быть месяц март и красным выделено число 8.

2 ведущий:
Вот блин!
Вот я влип!!
Как же мог забыть?
Надо было в праздники забить!

Тут парни неожиданно «оживают»

1 парень:
А вы кто вообще такие?

2 парень:
И как вы тут оказались?

1 ведущий:
Мы издалека пришли,
Чтоб помочь исправить ошибки вам свои!

1 парень:
А ты чего это стихами-то говоришь? Нормально что ль не можешь сказать?

2 парень:
И вообще нам помощники не нужны! Сами справимся! (толкает 1-го парня локтем в бок)

1 ведущий:
Ну-ну!

Парни уходят.

2 ведущий:
Слышь, Диман, а че это мы с тобой, и, правда, то реп читаем, то стихами болтаем! Вот опять!

1 ведущий:
Да я и не в курсе, Стас!

Выходит 3 ведущий (девушка).

3 ведущий:
Вот ничего вы, парни, без нас и не можете! Попросила, начать праздник в честь международного женского дня – 8 марта, а вы что?

2 ведущий:
Че мы?

3 ведущий:
Не «ЧЁ», а что! Что у вас вообще за сленг? У нас тут женский праздник, понимаете?! А вы: «Диман», «вникать»! как вообще должны вас понимать!!

1 ведущий:
Да не кипятись ты Свет.

3 ведущий:
Кипятись?!! Ну вот, опять!! Вы так весь праздник испортите!!!

Девушка ведущий убегает.

1 ведущий:
Надо что-то делать.

2 ведущий:
Надо, а что?

Оба ведущих ходят по сцене туда и обратно в раздумьях.

1 ведущий:
Придумал!

2 ведущий:
Что?

1 ведущий что-то шепчет на ухо 2-му ведущему, потом они оба одновременно кивают головой и уходят.

Играет торжественная музыка. Ведущие появляются в костюмах.

1 ведущий:
Прекрасные, девушки милые!
Умницы наши красивые!

2 ведущий:
Сегодня мы вас поздравляем,
Учиться хорошо мы вам желаем!

1 ведущий:
Будьте вы самыми красивыми,
А лучше самыми счастливыми!

Здесь можно сделать лепестки цветов из красочной фольги или купить лепестки, или конфетти, и по окончанию фразы, оба ведущих кидают в зал лепестки.

1 ведущий:
И для вас сейчас,
Мы споем романс.

Исполняется романс.

2 ведущий:
А сейчас поздравления слушаем,
От нашего директора лучшего!

Поздравление директора. Если директор – женщина, то по окончанию её речи, ведущие тоже поздравляют директора, и вручают ей подарок.

1 ведущий:
Одноклассницы вы наши милые,
И вам подарки не забыли мы!

2 ведущий:
Только вручим их вам в классе,
А пока посмотрим танец!

Исполняется танец.

1 ведущий:
А теперь давайте с вами,
В игры интересные мы поиграем.

Тут можно провести конкурсы. По окончанию конкурсов выходит ведущая девушка.

Ведущая-девушка:
А еще для вас мы приготовили следующие развлечения! Это лотерея «удачное число!» и праздничная дискотека!

Далее проводится лотерея «Удачное число». Сначала из мешка, или барабана достают по очереди 8 чисел (главное, чтоб числа 8 там не было), и тем, кто сидит на креслах, стульях с данными номерами вручают призы. А потом тот, кто сидит на месте с номером 8 получает отдельный приз.
Потом всем девушкам и женщинам вручают цветы (можно по одной розе, если средств не хватит, то можно только учителям-женщинам).
В завершении все действующие лица выходят на сцену и вместе говорят:


Ключевые теги:

ЦЕЛЬ : провести познавательно-развлекательное мероприятие; расширить кругозор учащихся, развить их творческие способности, смекалку, ловкость.

Участники: девочки 12-17 лет.

Место проведения : Дворец творчества детей и молодежи, объединение «Делова леди», компьютерный класс.

Подготовка к программе:

  • Подготовить атрибуты для проведения мероприятия.
  • Украсить аудиторию.
  • Подготовить грамоты для награждения.

Ход мероприятия:

1-й Ведущая : Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим Вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнуться люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, Здоровье, Счастье и Мечты!

2-я Ведущая :

Вы все сегодня так красивы,
Так обаятельны, прекрасны!
Посмотришь - сразу станет ясно
Вокруг дыхание весны!

1-й Ведущая : Здравствуйте, дорогие друзья!

2-я Ведущая : Мы начинаем нашу конкурсно-развлекательную программу, посвященную 8 марта. И называется она «Девицы-красавицы».

1-й Ведущая : Посмотрите, как сегодня выглядит наша аудитория, она сверкает лучами солнца, компьютеры - все в цветах.

2-я Ведущая : Вся обстановка навевает атмосферу праздника. И мы с Вами будет сегодня отдыхать.

1-й Ведущая : Мы обещаем Вам много интересного, смешного, познавательного, скучать не придется. Сегодня на нашем небосклоне зажгутся звездочки… Какие… я пока не скажу, пусть сохранится атмосфера таинственности.

(При входе в аудиторию каждый человек получил пригласительные, дизайн пригласительных девочки разработали сами на занятиях. На пригласительных указано, кто ты? Участник или болельщик, и к какой команде ты относишься: Красные Розы и Желтые лилии.)

2-я Ведущая : Команды уже готовы: Красные Розы и Желтые Лилии. Болельщики тоже с нетерпением ждут начала конкурса.

1-й Ведущая : Будем знакомиться с ними. (идет представление участников)

2-я Ведущая : Помогать нам в оценке конкурсов будет жюри:

1-й Ведущая : Первый наш конкурс. «Интеллектуальный »

Посмотрим насколько наши участницы интеллектуально развиты. Первый вопрос команде РОЗ, следующий - команде ЛИЛИЙ. Жюри будет учитывать сколько правильных ответов дала каждая команда.

Вопросы:

  1. Какая из нот нужна для консервации? (соль)
  2. Фамилия, какого композитора похожа на выстрел охотника (Бах)
  3. Сорт посуды, разрисованный узорами только синего цвета? (гжель)
  4. Бывает кухонным, бывает и пиратским? (нож)
  5. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (запасное)
  6. Кто говорит на всех языках? (эхо)
  7. Самый благородный сорт стекла? (хрусталь)
  8. Салфетка, которую стелют на стол? (скатерть)
  9. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (алфавит)
  10. По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (по земле)
  11. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (пойдет 8-ой)
  12. Чем кончаются день и ночь? (мягким знаком)
  13. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
  14. Дискотека у Золушки? (бал)
  15. Самая сильная черта женщины? (слабость)
  16. Когда варишь суп, что сначала бросаешь в кастрюлю? (взгляд)

2-я Ведущая : Закончился Интеллектуальный конкурс.

Участницы показали хорошие результаты.

Слово предоставляется жюри

1-й Ведущая : В женщине должно быть все прекрасно. Она должна ухаживать за собой, чтобы ни случилось, сколько бы ей лет не было - она должна всегда оставаться ЖЕНЩИНОЙ.

2-я Ведущая : Как ты считаешь, какие прически сейчас в моде?

1-й Ведущая : Ну я не знаю. Мне больше нравятся длинные волосы.

2-я Ведущая : А вы как считаете? … (ответы болельщиков)

Правильно, та прическа, которая идет человеку. Ведь все мы индивидуальны. И сейчас объявляется конкурс на «Лучшую прическу»

Но сегодня будет учитываться - ЮМОР, БЫСТРОТА и КРАСОТА.

(шуточный конкурс)

1-й Ведущая : Приглашаются модели. В команде 4 человека - 1 - делает прическу, 2- помогает, 3 - наносит элементы макияжа, для законченности внешнего вида.. 4- думает, как назвать прическу, и охарактеризовать прическу.

Реквизит лежит на столе, приступайте.

А мы пока обратимся к болельщикам.

2-я Ведущая : «Внимательны ли вы?» - конкурс для болельщиков.

Я говорю ряд слов, а вы определяете какое слово здесь лишнее. За правильный ответ - получаете балл для своих команд. (по очереди - вопрос болельщикам РОЗ, вопрос болельщикам ЛИЛИЙ)

РЯДЫ СЛОВ:

Хитрый, умный, плутоватый, коварный, себе на уме (умный )

Скейт, ролики, коньки, велосипед, самокат (коньки, потому что с полозьями )

Радостный, забавный, смешной, потешный, комичный (радостный )

Грибы, горох, капуста, масло, помидоры (масло, не растет на земле )

Детский сад, институт, школа, университет, лицей (дет.сад, не учебное заведение )

Вилка, ложка, нож, чашка, салфетка (салфетка, не столовый прибор)

Доктор, огонь, жар, холод, простуда (огонь )

Платье, юбка, топик, пальто, сарафан. (пальто, верхняя одежда )

Стул, стол, скамейка, сачок, дымоход (дымоход, не на букву «с»)

Вермишель, спагетти, рожки, макароны, рис (рис )

Студент, школьник, учитель, ученик, одноклассник (одноклассник )

Лиса, волк, медведь, верблюд, заяц (верблюд, живет в пустыне)

Велосипед, автомобиль, катер, мотоцикл, самолет (велосипед, не нужно топливо )

Рассказ, повесть, роман, поэт, стихи (поэт )

Волк, заяц, крокодил, лиса, кошка (заяц, единственное травоядное )

Итак, болельщики заработали для своих команд РОЗЫ -.., ЛИЛИИ-…

1-й Ведущая : Наши парикмахеры, визажисты готовы. Слушаем команду Красных роз - (название и представление прически) Далее - Желтые Лилии.

Жюри: «Кто получает балл за этот конкурс?»

2-я Ведущая : Следующий конкурс «Музыкальный»

Предлагается угадать о какой песне идет речь.

1. Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка»)

2. Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки.(«Пропала собака»)

3. Песня о городе, куда не идут поезда и не летят самолеты. («Мальчик хочет в Тамбов »)

4. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Чебурашка»)

5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в красной шапочке. («Если долго…»)

6. Песня о ежедневном занятии детей в течении 11 лет («Учат в школе, учат в школе»)

7. Песня об огромном букете ярко-красных цветов, подаренных актрисе. («Миллион алых роз»)

8. Песня о празднике, который бывает раз в году. («День рождения»)

9. Песня о деревянном мальчике. («Буратино»)

10. Песня о зеленом насекомом, который дружил с мухами. («Кузнечик»)

11. Песня о вечнозеленом дереве. («В лесу родилась елочка»)

12. Песня о мифическом существе, у которого подружки - пиявки да лягушки («Я - водяной»)

Слово предоставляется жюри.

1-й Ведущая : Следующий конкурс называется «Марьи-искусницы».

В детстве мы все играли в куклы. И мы сейчас посмотрим, какая команда быстрее сделает из надувного шарика, бантиков, ниток и маркера - куклу за пять минут.

На старт - внимание - начали. (болельщики поддерживают - Розы-розы-розы, лилии-лилии-лилии).

Жюри определяет, какая команда выиграла.

2-я Ведущая : Наступила очередь конкурса «РЕКЛАМА».

Каждая женщина должна уметь прорекламировать хоть кулинарные свои способности, хоть одежду и т.д. В этом конкурсе мы посмотрим, как наши девочки умеют это делать. Нужно расхвалить любой товар, лежащий на столе. Так его прорекламировать, чтобы мы все захотели его сейчас же приобрести.

Например: Ластик - ластик эластичный, в быту очень практичный. Посмотрите, какой он на ощупь мягкий, на взгляд красивый, хоть и маленький, но очень властный. Хочет слово сотрет, а хочет, оставит. Сейчас вызовем для помощи одного из болельщиков и он определит какой товар достанется РОЗАМ, какой ЛИЛИЯМ. На раздумье дается 1 минута. Кто первый?

Жюри учитывает способности наших команд.

1-й Ведущая : Все мы девочки, девушки будущие хозяйки. Я вот всегда удивляюсь, как моя мама ориентируется на кухне, мне порой кажется, даже если завязать ей глаза, она на ощупь, без ошибки найдет все, что ей нужно.

2-я Ведущая : А как быстро они все делают. Мне кажется, я такому никогда не научусь.

1-й Ведущая : А наши участницы? Как будут себя чувствовать в роли хозяек? Объявляется конкурс «ХОЗЯЮШКА»

Надо с закрытыми глазами определить, что находится в блюдечках, на ощупь. Участницам По-очереди завязывают глаза. И разворачивают их к столу, после каждой участницы блюдечка меняют местами.

(В блюдечках насыпаны: гречка, соль, сахар, горох, рис, перловка)

Слово предоставляется жюри.

2-я Ведущая : Следующий конкурс «Творческий» .

На столе лежат сегменты, нарезанные из разных открыток, большое количество сегментов. Командам нужно собрать любую композицию и представить ее, защитить, почему именно их композиция должна получить больший балл. Тема: «Женский праздник 8 Марта»

1-й Ведущая : Пока команды работают Игра с болельщиками. Баллы победившей команде болельщиков отдаются своей команде.

Игра называется «Богатый русский язык»

Нужно предложение повторить, только используя другие слова.

1. Муха села на варенье.

2. Шел отряд по берегу.

3. Бьют часы 12 раз.

4. Воробей влетел в окно.

5. На столе стоит стакан.

6. На улице светит солнце.

Слово предоставляется жюри.

1-й Ведущая : Команды готовы защищать свои композиции. Слово предоставляется команде, которая первая закончила работу.

Жюри выставляет баллы.

2-я Ведущая : А сейчас командам последний конкурс - «Удиви жюри»

Это может быть рассказанное стихотворение в тему, сценка-экспромт, песня, шутка, анекдот и т.д.

Попросим наше жюри, объявить, какая команда их больше удивила.

2-я Ведущая : Жюри подводит итоги нашей программы. И открывается загадка, которую мы вам обещали.

2-я Ведущая : Сегодня у нас зажглись новые звездочки, это те девочки, которые победили в нашей программе.

(Жюри вручает грамоты в виде звезд)

1-й Ведущая : Интеллектуальная звезда.

2-я Ведущая : Звезда красоты.

1-й Ведущая : Музыкальная звезда.

2-я Ведущая : Творческая звезда.

1-й Ведущая : Хозяйственная звезда.

2-я Ведущая : Скромная звезда.

1-й Ведущая : От всей души Вас поздравляем
С этим теплым праздником весны!
Вам здоровье, счастье желаем
Радующей сердце красоты!
Пусть же в этот день, 8 марта
Жаворонок песню Вам споет,
Лучик ласковый пригреет жарко

И цветок любви Ваш расцветет!

2-я Ведущая :

С первой капелькой, с последней метелью
С праздником ранней весны.
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, Счастья, любви!


Полный текст материала Сценарий развлекательной программы для старшеклассников, посвященной 8 Марта, "Девицы-Красавицы" смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Семёнова Е.Н. МБОУ «Чихачёвская СШ»

Семёнова Елена Николаевна,

МБОУ «Чихачёвская средняя школа»,

Бежаницкого района,

Псковской области

Цел ь: - воспитание уважения и добрых чувств к девушкам и женщинам

Оформление зала : - праздничное убранство, весёлая музыка, цветы и письменные поздравления на плакатах, вывеска с названием конкурса на сцене, столы для конкурсанток, оборудование для конкурсов.

Пояснительная записка : Праздник этот - традиция нашей школы. Проводим его по ступеням обучения, т.е. в три потока. В прошлом учебном году он прошёл особенно интересно у старшеклассников. Об этом свидетельствовали комментарии учащихся и коллег на страницах электронного Дневника и фотографии с праздника. Мероприятие это может быть адаптировано и для среднего звена учащихся.


1 ведущ ..: Уважаемые друзья, мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить наших милых женщин и девушек с наступающим днем 8 Марта и подарить им в этот вечер хорошее настроение и наши теплые слова….

Прекрасный день 8-е марта,
Когда сверкает все кругом,
И разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
Здоровья, счастья пожелать Вам,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда Вы процветали
Во имя счастья и добра.

1 ведущ.. - Может, есть крупнее дата

И, наверно, не одна.

Открывается весна.

Отрицанием старенья,

Жаром творчества в крови

Поворачивает время

К Миру, Дружбе и Любви.

Потому её возносим,

Утверждая бытиё,

Золотую цифру «восемь»

Как достоинство своё.

2 ведущ - «О, женский пол! Вся наша слава
Вам покоряется сама,
О восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума!»

Звучит «Лунная соната» Бетховена. Выход ведущих.Звук немного убавляется, и на фоне музыки ведущий начинает читать стихи.

1-й ведущий: - С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
От сердца к сердцу от мечты к мечте
Свет женщины продолжит путь незримый,
Открытый только вечной Доброте,
И Правде, и Любви неповторимой…

(Музыка выключается)

Чтоб в вас томились
И ласковость, и мужества запас,
Чтоб без сопротивленья вам на милость
Сдавались тигры, дремлющие в нас!

1-й ведущий: Здравствуйте!!! Здравствуйте, дорогие зрители, прекрасные участницы конкурса, многоуважаемое жюри! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Самых обаятельных и привлекательных». Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием, очарованием.

2-й ведущий: Женщина… Во все века ей поклонялись художники, поэты, музыканты… Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к ее ногам. Кто же из мужчин, не пытался постичь тайну ее очарования? Но женский пол - это всегда загадка. Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем наш конкурс

1-й ведущий: Прежде всего, мне бы хотелось представить наше компетентное жюри. (Идет представление жюри.)

Ведущий учитель:

В конкурсе принимают участие трое девушек. Давайте их поприветствуем.

(На сцену приглашаются девушки. Они выходят под музыку к сцене.)

Знакомьтесь, представители прекрасного пола классных коллективов школы.

2 - й ведущий:. Компетентное жюри после каждого конкурса объявляет результаты. А сейчас просим участниц занять свои места. Мы объявляем первый конкурс «РАЗМИНКА»

(конкурс проводит учащийся из класса, каждой участнице по очереди вопросы)

«Разминка».

1) Что стоит между окном и дверью? (буква «и»)

2) Что с земли легко поднять, но далеко не закинешь? (пух)

3) Что делает сторож, когда на шляпе у него сидит воробей? (спит)

1) Какой рукой лучше размешивать чай? (той, в которой ложка)

2) В какой стране впервые стала создаваться мода? (в Италии)

3) В какой стране возникли украшения из драгоценных камней: перстни, броши, серьги, браслеты, диадемы? (в Египте)

1) Египтяне гримировались, как мужчины, так и женщины. Что согласно установленной традиции, они подкрашивали? (глаза, брови, губы)

2) В 12-17 веках его носили на шее, на золотой цепочке или у пояса, вставляли в веер, вставляли в рамку из черепахи, слоновой кости, позолоченного серебра. С миниатюрами и гравировкой. О чём идёт речь? (о зеркале)

3) Назовите 5 растений, которые напоминают об именах людей (Роза, лилия, анютины глазки, Маргаритка, Иван да Марья)

1 ведущ.. Аплодисменты нашим участницам!!!

2-й ведущий: «Царство женщины - это царство нежности, тонкости и терпимости», - писал великий Жан-Жак Руссо. Как мало порой нужно женщине, чтобы навек покорить мужское сердце. Кокетливый завиток, очаровательный локон, необычная походка - и мужчина уже у ваших ног. Посмотрим, насколько владеют этим искусством наши участницы. Я объявляю второй к онкурс.

«МАНЕКЕНЩИЦА» -

Участницам предлагается пройти, как манекенщицам. При этом для участниц надо заранее приготовить сапоги 2-х видов,валенки как минимум 41 размера, пронумеровать их, пусть участницы вытащат номерки.)

1 - ведущ.- Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, жюри подводит итоги двух конкурсов, зрителям мы не дадим скучать. Будьте пожалуйста активны и вы сможете помочь нашим конкурсантам.

(проводится викторина, раздаются жетоны за правильные ответы)

Зрительский конкурс «Знатоки цветов»

1) «Она несла в руках отвратительные, тревожные жёлтые цветы. Чёрт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве». Это строчки из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». О каких цветах идёт здесь речь? (о мимозе)

2) Латинское название этого цветка переводится на русский язык как меч. Что это за цветок? (гладиолус)

3) В переводе с греческого название этого цветка звучит, как цветок дождей. Весной 1734 года голландские дети заметили у воды неизвестный цветок. На него сбежалось смотреть всё население прибрежного посёлка. Жители вспомнили, что осенью во время бури неподалёку затонул генуэзский корабль, откуда и попал в прибрежную почву этот цветок, ставший с того времени почитаемым в Голландии, как и тюльпан. О каком цветке идёт речь? (о гиацинте)

4) Родина этого цветка - Мексика, где его клубни употребляли в пищу, не обращая внимание на вершки. 400 лет назад это растение привезли в Европу, чтобы разнообразить овощное меню французов, испанцев и немцев. Но клубни не пришлись по вкусу европейцам, гораздо более им понравились яркие цветы различной окраски и формы. Цветок называли по-разному. Каково название этого цветка? (георгин)

5) Какой цветок служил в средние века в Англии отличительным знаком актёров? По предписанию королевы Елизаветы, актёры могли появляться вне театра в обыкновенном платье, но обязательно с этим цветком на башмаках. Вскоре с этим цветком, но не на башмаках, а за ухом стала выходить на приём и сама Елизавета. В таком виде она изображена на серебряной монете своего времени. Что это за цветок? (роза)

Молодцы! Приберегите свои жетоны, вы их сможете подарить конкурсанткам в заключении праздника.А сейчас слово жюри.

2 ведущ.. Вы постоянно вдохновляете поэтов,
Писателей, актёров и умов.
Без вас бы Пушкин не писал куплетов,
И не услышали б мы Лермонтовских строф!

1 вед: Следующий(третий ) конкурс поэтесс,

Участницам необходимо закончить фразу, найдя нужную рифму.

1) Может, бросился бы двоечник в бега,

Но кругом непроходимая ……(тайга)

2) Чтоб сделать современный макияж,

Приобрела красавица………(трельяж)

3)Один бидон и много крынок

Везёт молочница на ……………(рынок)

1)В Лукоморье кот решил,

Что он местный ………(сторожил)

2) Чемпиону по сумо для груза

Хорошо иметь большое ………..(пузо)

3) Волк, посмотрев футбол, решил в итоге:

«Как и меня, их тоже кормят………(ноги)

Аплодисменты нашим участницам!!!

2-вед: Мы Вас сегодня поздравляем
С Международным женским днем,
Свои стихи Вам посвящаем,
И песни о любви поем.

Будьте счастливы, веселы, любимы,
Милы, нежны, и не сварливы,
Дружите с песней, юмором и смехом,
И шагайте в ногу с веком!

Следующий (четвёртый ) конкурс самый чувствительный.

«Принцесса на горошине»

Для конкурса понадобятся стулья, пуговицы на ножке и тряпочки. В конкурсе участвуют только девушки. Для каждой девушки делается заготовка: ставится стул, на него кладут пуговицы с ножкой, пуговицы покрывают тряпочкой. Затем девушки должны сесть на стул, немного подвигать попой и сказать, сколько пуговиц лежит на стуле. Побеждает та девушка, которая первой правильно назовет количество пуговиц. Пуговицы также можно заменить карамельками или большими бусинками.

1 - ведущ.. Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, готовятся к музыкальному конкурсу, жюри подводит итоги двух конкурсов, мы продолжим игру со зрителями. Мужская половина нашего школьного коллектива приготовила праздничное поздравление

(мальчики из 11,10, 8 классов выступают)

Молодцы, а сейчас слово жюри.

2-ой вед:конкурс «Частушечный ».(5)

Нашим конкурсанткам предлагается спеть по 2-3 частушки, в которых будут воспеваться прекрасные качества девушек.

(маэстро,музыку)

1-й ведущий: - Следующий конкурс - танцевальный. (6 )Данный конкурс проводится по жребию. Участницам предстоит показать свое умение в следующих видах танца: вальс, русский народный танец и современный. Кому что выпадет - решает судьба!

(вытаскивают жребий - надписи танца, ставится приготовленная музыка)

Молодцы, а сейчас пока жюри готовиться, пусть девушки наберутся сил для дальнейших состязаний

Зрительский конкурс «Объяснялки».

По трём характерным признакам надо указать слово.

1) Растёт на огороде; кладут в салат; бывает на платье (горошек).

2) Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все надевали в дождь (галоши).

3) Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса).

4) Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка).

Теперь я говорю слово, вы даёте для него 3 различных понятия.

1) Педсовет (это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают).

2) Столовая (её любят все ученики; в неё все спешат; после неё тяжело бегать).

3) Мел (некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным).

4) Расписание уроков (без него нельзя обойтись в школе; оно висит на стене; его составляет завуч).

2-ой вед Слово ЖЮРИ

Пусть Вы давно уже воспеты
Шекспиром, Пушкиным, Толстым,
Как прежде, пишутся сонеты
И по ночам не спят поэты,
К любимым наводя мосты.

Следующий конкурс «Доярушки » (7)
(В роли коровы - перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше надоит?)

1 вед:В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!

«Искусительница»(8) (музыку включить, время засечь,)

Парням в зале выдается по три сердца (бумажных). Девушки должны сделать все возможное, чтобы за 2 мин представители мужского пола отдали им эти сердца. Что они могут делать? Они могут поцеловать, похвалить его, наговорить ему массу комплиментов. Действия девушек зависят от их фантазии и умения обольщать. Парни, если ему понравилась девушка, отдает ей одно или даже два сердца. По истечению времени девушки подсчитывают, сколько сердец они завоевали. Побеждает девушка, набравшая больше сердец.

Ведущий учитель:- И теперь самый решающий конкурс. Вы свидетели, уважаемые друзья, что наши участницы все заслуживают титула «Самой обаятельной и привлекательной» и как же нам не продемонстрировать знания и умения для будущих мам. Итак конкурс: «Молодая мама » (9) (пеленание, одевание младенцев и, конечно, утешение их) (музыка лирическая «Мама»С.Лазарева)

1 вед: - Пока наши участницы студят руки от горячих мужских сердец, и успокоятся от волнения общаясь с младенцами, жюри окончательно подведёт итоги, а вашему вниманию предлагается очень поучительная история. (учащиеся 9кл показывают вариацию на тему басни Крылова “Ворона и Лисица»)

2 ведущ. Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

(Сценарий пародии на басню Крылова “Ворона и лиса”)

(Ведущий читает текст, желательно подобрать музыкальное сопровождение)

Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
(Василий выходит, держа в руках пачку денег и пересчитывает их с улыбкой на лице)
На ель Ворона взгромоздясь,
(Вася залазит на стул и еще раз пересчитывает деньги)

Позавтракать было совсем уж собралась,

На ту беду, Лиса близехонько бежала;
(Выходит Наташа красивой кокетливой походкой, увидев Васю, обходит вокруг стула)
(Василий стоит “не видя” Машу)

Лисица видит сыр,
Лисицу сыр пленил,
(на лице у Маши появляется коварный замысел, лицо к зрителю)
(Василий, заметив Машу, прячет деньги за спину)

Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
(кокетливо и соблазнительно, делая движения руками вдоль своей фигуры подходит к Васе) должна звучать “завораживающая” музыка.(Вася с улыбкой, но и с осторожностью осматривает Машу)

И говорит так сладко, чуть дыша:

- Анжела “Голубушка, как хороша!
Ну, что за шейка, что за глазки!
(обходит вокруг стула, руками нежно дотрагиваясь к Васе)
(Вася внимательно следит за девушкой, чтобы она ничего не заметила…)

Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
(девушка двигает Васиными руками вверх- вниз, при этом Вася пытается прикрыть деньги…)

И, верно, ангельский быть должен голосок!
(водит руками вдоль нижней части туловища Васи)
(Вася доволен…)
Спой, светик, не стыдись!
(Нежно стаскивает Василия со стула и его руками начинает себя обнимать в области груди, бедер, стараясь незаметно пересчитать деньги в руке у Васи)
(Вася противится. но не очень…)

Что ежели, сестрица,
При красоте такой
(девушка говорит эти слова глядя страстно в лицо Васе и незаметно для него проводит рукой по пачке денег)

и петь ты мастерица!!!

Вещуньины с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло,
(Василий не может поверить в свое счастье, смотрит на девушку ошарашенный, с надеждой и полный сил для любви…)

И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
(Вася подбегает к девушке и сам обнимает её, та подыгрывает и обнимает его так, что у Васи падают деньги с рук и рассыпаются…)

(Вася подносит руку к голове (имитация головокружения) и обессиливший опускается на стул с блаженной улыбкой на лице, глаза закрыты)

с ним была плутовка такова. (аплодисменты)

Слово предоставляется жюри. Подведение итогов.

Ведущие: - (читают по строчке)

1.С праздником светлым,

2.С праздником ясным,

1.С праздником нежным,

2.Чудесным, прекрасным.

1.С праздником ласки,

2.Любви и внимания,

1.С праздником женского очарования!

2.Пусть в делах всегда и всюду

1.Вам сопутствует успех.

2.И сегодня в праздник светлый,

Вместе:- Будьте вы счастливей всех!

(как вариант, можно предложить поздравить конкретных девушек и стихами:

ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 1)За вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава…
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их "терять" налево и направо?!

2.
Я признаюсь — врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую, горю!

3.
Как сказать хочу про Аню,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем?!

4.
Анжела есть — душа воспрянет,
Желы нет — унылый вид!..
Меня к Желочке так и тянет
Чувств чувствительный магнит!

5.
Всё при Рите очень кстати,
Мне других не надо Рит:
И по сути, и по стати
Лучше Риты не сыскать.

6.
Все смотрю, как на иконы,
Глаз влюбленных не свожу…
Юля, Аня, Жела, Рита
Я вас всех,всегда люблю.

9.
Перед вами мы коленопреклоненно
Встаём, пылая и дрожа.

(Все парни встают на колено)

Ведущий.
Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите девочкам цветы!

1-ый вед: - Все в зале сегодня болели за наших конкурсанток и тоже соревновались. Давайте подсчитаем жетоны, вы можете подарить их в виде баллов понравившейся участнице.(отдают в жюри)

1 место- титул «Мисс обаяние»»
2место - …… «Мисс очарование».
3 место - ……..«Мисс симпатия».

Используемая литература:

Книги разных поэтов и писателей на выставке

Загрузка...