Бизнес портал - StatusPro

"Мы живем в гостях у лета". Сценарий праздника открытия детской оздоровительной площадки "Росток"

Оформление: около задника посредине установлена небольшая ширма, стилизованная под подарочную коробку. С одной стороны ее украшает связка разноцветных воздушных шаров, с другой — красивый бант из упаковочной бумаги.

Действующие лица: Хлопушка, она же Хлопа, Клоунесса Бом-бом.

Примечание. Хлопушка сделана из листа ватмана. Высотой она достигает около 1 метра, в диаметре — около 20 см. Героиня представляет собой озорную девчушку, с задранной вверх челкой, широко поставленными глазами и пушистыми ресницами. На лице всегда сияет улыбка. Чтобы кукле придать активности, руки заменяют веревочки с ладошками, на которые надеты белые перчатки. Руки управляются при помощи палочек.

(Занавес закрыт. Звучат веселые позывные, переходящие в карнавальную музыку. Занавес открывается. На сцене две ширмы, которые постепенно разъезжаются в разные стороны, представляя вниманию зрителей небольшую ширму в виде подарка. Из-за ширмы появляется Хлопушка. Она приветствует руками собравшихся на празднике и пытается при помощи жестов сообщить что-то зрителям. Зрители ее не понимают. Хлопушка «мычит» и взрывается. Из нее летит конфетти в зрительный зал.)

Хлопа. Что же вы молчите? Я с вами здороваюсь- здороваюсь, а вы не отвечаете. Мне даже пришлось раньше времени взорваться, чтобы я смогла с вами заговорить. Всем привет!

(Дети здороваются.)

Хлопа. Ну вот, теперь другое дело! На своем веку я повидала много праздников, ведь мне пришлось путешествовать по миру со своими сестрами-хлопушками. К сожалению, я все время находилась в запасе. Наконец-то и мой звездный час настал, и я могу блистать во всей красе и быть ведущей Сюрприз-PARTY! А как встречают звезду? Конечно же, аплодисментами! Громче, громче мне аплодируйте!

(Аплодисменты.)

В знак благодарности примите от меня первый сюрприз сегодняшней вечеринки!

(Музыкальный номер.)

(По окончании песни артисты, покидая сцену, бьют по рукам с Хлопушкой.)

Хлопа. Ребята, вы любите получать сюрпризы? (Ответы, детей.) Поднимите руку те, кто с утра уже успел получить сюрприз. (Реакция детей.) Маловато! Но ничего, сейчас мы все исправим, ведь у меня заготовлен целый мешок сюрпризов!

(Хлопушка имитирует удар в ладоши, в это время звучит фонограмма «Волшебство». На сцену «выходит» мешок сюрпризов, из него появляется Клоунесса. С ее головы падает ворох фантиков.)

Бом-бом. А вот и я!

Хлопа. Бом-бом?!. Что ты делаешь в моем мешке? В нем же были сюрпризы для сегодняшней вечеринки!

Бом-бом. Я просто хотела удивить всех своим появлением!

Хлопа . Да уж, удивила! Куда же делись мои сюрпризы?

Бом-бом (опустив глаза и пряча остатки фантиков). Не знаю...

Хлопа. Что же делать? Ребята ждут сюрпризов!

Бом-бом. Что-нибудь придумаем, Хлопушенька! Там за кулисами стоят чьи-то ведра.

Хлопа. С водой, что ли?

Бом-бом . Сейчас узнаем.

(Выносит ведра.)

Бом-бом. Смотри, Хлопа, сюрприз для ребят уже готов! (Обращаясь к детям.) Есть желающие получить его? (Реакция детей.) Приготовьте ладошки, ловите сюрприз!

(Бом-бом разбегается и «выплескивает» из ведра конфетти.)

Хлопа. Сразу видно, моя школа! Умеешь выкрутиться!

Бом-бом. Не зря у меня «пятерка» по розыгрышам!

Хлопа . Как бы там ни было, все равно больше не устраивай мне таких сюрпризов!

Бом-бом . Хорошо, договорились.

Хлопа. Давай украсим нашу вечеринку праздничным оркестром.

Бом-бом . Это мы быстро! Объявляю набор шуточных музыкантов! Тех, кто поймал конфетти, ждем на сцене.

(Звучит музыка. На сцену выходят шесть участников.)

Хлопа. Бом-бом, неси скорее инструменты! Начнем репетицию! Для этого мы разделим ребят на два оркестра. Кто лучше и слаженнее сыграет, тот и будет выступать на нашей вечеринке.

(Участники делятся на две команды. Бом-бом выносит свистки с язычками.)

Хлопа . Дорогие музыканты! Прослушав свою мелодию, попробуйте исполнить ее на своем инструменте.

(Командам предлагается два разных музыкальных фрагмента. Они соревнуются в точности исполнения.)

Бом-бом. Аплодируем лучшему оркестру нашей вечеринки!

(Аплодисменты. Обращаясь к победителям.) Настоящему музыканту мало уметь «дудеть»! Иногда надо с такой силой дунуть, чтобы предметы могли с места сдвинуться! Рискнем?

(Выносит воздушный шарик на нитке.)

Итак, уважаемые музыканты, дунув по очереди в свои свистки, попытайтесь как можно дальше отправить мяч. Каждому дается три попытки.

(Музыка. Проведение конкурса. Определение победителя.)

Хлопа . Да, силы духа вам не занимать! Приятно иметь дело с профессионалами! Наш оркестр будет иметь успех по всему миру! (Обращаясь к победителю.) Прошу вас оставить свой телефончик, чтобы мы могли организовать праздничное турне.

Бом-бом. Хлопа, у меня есть идея! Чтобы устроить очередной сюрприз, нам потребуется несколько воздушных шариков.

Хлопа. Это не проблема! У ведущей Сюрприз- PARTY всегда все под рукой!

(Музыка. Из-за ширмы выбрасывается несколько воздушных шаров.)

Бом-бом. Спасибо, Хлопа! Выручила!

Хлопа . Давай, показывай свой сюрприз!

Бом-бом. Я бы рада, но мне одной не справиться — нужны помощники.

Хлопа. У меня и на этот случай есть необычное приспособление. С помощью него ты можешь поймать себе помощников.

(Хлопушка протягивает сачок для ловли бабочек.)

Бом-бом. Как здорово ты все придумала! Прямо сейчас я отправляюсь ловить ребят в разноцветной одежде, такой же, как эти воздушные шарики!

(Звучит веселая музыка. Клоунесса спускается в зал и «ловит» сачком ребят в разноцветной одежде. Все вместе они поднимаются на сцену.)

Разберите воздушные шары и встаньте в затылок друг к другу. Между собой и соседом разместите шарик и зажмите его телами. Такой забавной змейкой мы будем танцевать. Главное, не уронить шарик и правильно выполнять танцевальные движения.

Танцы:

1. «Танец утят».

2. «Лезгинка».

3. «Ламбада».

(Уронившие шарик покидают сцену.)

Бом-бом (обращаясь к трем победителям). Да, вы стали украшением нашей дискотеки! Но не спешите нас покидать, ведь на празднике сюрпризов обязательно должен быть фейерверк!

Хлопа . Стоп!.. Это по моей части!

Бом-бом. Но ты же уже стреляная хлопушка, у тебя весь запал иссяк!

Хлопа. А кто сказал, что я буду стрелять? У нас есть воздушные шарики! Они и будут стрелять!

Бом-бом. Как я люблю большой бо-бом!

Хлопа . Не мудрено! Не зря тебя зовут Бом-бом! Специально для тебя и всех ребят мы устроим праздничный салют.

Дорогие стрельцы! Любым известным вам способом лопните как можно больше воздушных шариков.

(Музыка. Конкурс «Праздничный салют». Определение победителя. Награждение.)

Бом-бом. Классный получился салют! В благодарность за это я хотела бы преподнести тебе эту коробочку. (Демонстрирует.) Но так как ты знаток сюрпризов и тебя ничем не удивишь, я хочу подарить это ребятам. Ты не возражаешь?

Хлопа . Конечно, нет!

Бом-бом. У кого хватит смелости заглянуть в эту коробочку? Не забывайте, что вы находитесь на вечеринке сюрпризов и неизвестно, что вас может там ожидать!

(Выходит смельчак. Клоунесса перед его носом резко открывает коробочку с сюрпризом, из которой «выскакивает» бумажная змейка.)

Бом-бом. Чтобы определить следующих смельчаков, открой эту книгу на любой странице и с закрытыми глазами укажи пальцем на любую строчку. Таким образом, мы выявим ряд и место следующих участников.

(Аналогичным образом выбирается еще три участника.)

Бом-бом (обращаясь к участникам). Надеюсь, вы не из трусливых? (Реакция детей.) Сейчас вам будет предложено экстремальное угощение! Чтобы снять с него пробу, мы завяжем вам глаза.

(Участникам завязывают глаза. Бом-бом выносит конфеты.)

Хлопа. Вот это угощение, не хотела бы я это попробовать! Не знаю, как это будут есть наши смельчаки, но цвет у блюда просто отвратительный! К тому же, там что-то шевелится и перемещается по тарелке.

Бом-бом . Я даже нести это не могу, не то что есть! Открываем ротик, пробуем на вкус!

(С каждым беседуя, кладет в рот ему конфету.)

Что, противно? А мы вас предупреждали! То ли еще будет!

Хлопа. Ваша смелость заслуживает громких аплодисментов и хороших подарков! Бом-бом, а ну-ка, вынеси мои колпаки!

(Клоунесса из-за ширмы выносит колпаки из фольги, к одному из них внутри прикреплена карточка со словом «ПОДАРОК».)

Хлопа . Колпаки эти непростые, в одном из них находится сюрприз. Испытайте удачу, найдите заветный колпак. Каждый из вас вправе выбрать только один головной убор.

(Участники разбирают колпаки, заглядывают внутрь.)

Бом-бом. А ты нас не околпачишь?

Хлопа. Обижаешь! У меня в арсенале только приятные сюрпризы!

Бом-бом. Так кто же у нас стал счастливчиком?

(Определяется победитель, ему вручается подарок.)

Бом-бом (обращаясь к проигравшим). Удача не всегда сопутствует смелым, но, может быть, ловкость принесет вам победу в дальнейшем испытании. При помощи тех же колпаков попробуйте поймать клоунский носик. Тот, кому это удастся, получает сладкий приз.

(Музыка. Игра. Награждение.)

Хлопа. Есть среди моих сюрпризов счастливый сверток. А кому он достанется, спросим у волшебной сковородки. Бом-бом, помоги мне!

(Вручает сковородку Клоунессе.)

Хлопа. Бом-бом, эта волшебная сковородка умеет читать мысли. Подходя к ребятам, держи ее высоко над головой и слушай, что она скажет. Если услышишь слово «сюрприз», приглашай участника на сцену, если же в ответ будет только смех, то удача этому игроку улыбнется в другой раз и он остается сидеть на месте.

(Вперебой звучат фонограммы припева песни «Сюрприз» и «Смех». Клоунесса отбирает десять участников, которые поднимаются на сцену.)

Хлопа . Молодец, Бом-бом, справилась с моим заданием! Передай ребятам мой счастливый сверток.

(Бом-бом выносит из-за ширмы сверток.)

Хлопа . Развернуть пакет разрешается тому, кто угадает загадку:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака.

(Воздушный шарик.)

Бом-бом, вручи счастливый пакет угадавшему загадку.

(Пакет вручается угадавшему.)

Хлопа (победителю). Сними, пожалуйста, верхнюю упаковку с этого свертка и найди в ней загадку. Если отгадаешь, разворачиваешь дальше, если нет — передаешь следующему участнику.

Загадки на упаковках:

Ребятам весело со мной:

На ножке я кручусь одной.

Пока верчусь, я не тужу,

Кружу-жужжу, жужжу-кружу. (Юла.)

Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут! (Мяч.)

Расписные цепи эти

Из бумаги клеят дети. (Гирлянда.)

Будто в цирке, круг за кругом

Мчатся кони друг за другом.

А на них детишки мчатся,

Очень трудно удержаться!

Только страх свой дети прячут

И смеются, а не плачут. (Карусель.)

Каждый раз на праздник важный

Дождь идет цветной, бумажный. (Конфетти.)

Вверх ногами дождик льется,

Как же дождик тот зовется? (Фонтан.)

Бочку за бочкой

Тянут из мешочка. (Лото.)

Рассыпалась картинка —

Печалится народ:

Теперь эту картинку

Никто не соберет.

А малыш зовется звонко —

Славная головоломка! (Мозаика.)

Рот до ушей —

Смешит малышей. (Клоун.)

За две ручки возьмешь,

Над землею взметнешь.

К земле припадает

И снова взлетает. (Скакалка.)

Дополнительная загадка:

Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Он совсем не хочет спать,

Положу — встает опять.

И стоит качается.

Как он называется? (Ванька-встанька.)

(Определение победителя. Вручение ему подарка из свертка.)

Бом-бом (доставая из кармана, две свернутые в рулон разноцветные ленты). Продолжаем день сюрпризов! Ловите серпантин!

(Музыка. Клоунесса бросает в зал ленты, которые в полете разворачиваются и попадают в руки зрителей.)

Бом-бом. Кто его поймал, выходите на сцену!

(Музыка. Выходят два участника. Им вручаются яркие парики.)

Бом-бом (обращаясь к участникам). Сегодня вы яркие звездочки нашей вечеринки. Слушая веселую музыку, вы поочередно придумываете танцевальные движения, а зал повторяет их за вами.

Кому из вас удастся зажечь публику? Кто станет всеобщим любимцем?

(Музыка. Участники выполняют задание. С помощью аплодисментов выбирается победитель.)

Бом-бом . Самым зажигательным молодым человеком оказался...

Хлопа . Ребята, что для вас стало бы самым приятным сюрпризом? Подарки? Тогда для завершения Сюрприз-PARTY я объявляю парад долгожданных подарков! А чтобы свершилось чудо, произнесем заклинание:

Супер-пупер-конфетти,

Вихрем праздник закрути!

(Дети повторяют три раза заклинание. Звучит таинственная музыка. Свет в зале гаснет. В темноте на сцену выходит ответственный за подведение итогов летней оздоровительной кампании.)

(Через несколько секунд свет загорается.)

Бом-бом (обомлев). А, вот это чудеса!

(Подведение итогов. Вручение подарков учреждениям-победителям.)

Хлопа. К сожалению, вечеринка сюрпризов подошла к концу. Но это не значит, что чудеса на этом закончились. Будьте внимательны! Сюрпризы ожидают вас на каждом шагу.

Бом-бом . Хлопа, а ты можешь еще сделать маленький бом?

Хлопа. Конечно!

(На фоне карнавальной музыки производится взрыв пневмохлопушки.)

Бом-бом. Ура сюрпризной вечеринке!

Хлопа. Еще увидимся! Пока!

(Музыка. Занавес закрывается. Зрители покидают зал.)

Реквизит

1. Ведра с конфетти.

2. Фантики от конфет.

3. Мешок для сюрприза.

4. Газеты, карточки с загадками.

5. Колпаки, в одном из которых карточка со словом «подарок».

6. Свистки с язычками — 6 шт.

7. Воздушный шарик на нитке — 1 шт.

8. Воздушные шары — 9 шт.

9. Клоунские носы.

10. Сковорода.

12. Пневмохлопушки — 2 шт.

14. Коробочка с сюрпризом.

15. Поднос с развернутыми конфетами, повязки для глаз — 5 шт.

16. Ленты — 2 шт.

Сценарий

закрытия детской дворовой площадки

Место проведения:

(представители площадок выстраиваются перед сценой по заранее указанным местам с шарами по цвету) перед сценой находятся ведущие

звучит музыка

Ведущий:

Вот и закончилось лето!

Я задам себе вопрос: что такое лето?

Может, это громы гроз?

Может, лучик света,

Может, это это песни скал?

Может, море света?

Может, все, что я сказал, это - наше лето!

Ведущая:

Добрый день, дорогие ребята и все, кто собрался здесь проводить лето.

Сегодня к вам на площадку пришли люди, которые организовывали и помогали в организации летнего отдыха

Слово предоставляется_______________________________________

Ведущая:

Вместе с нами пришли проводить лето ребята из хореографической студии «Мираж» Дворца творчества детей и молодежи. (Выступление студии «Мираж»)

Ведущий:

Дворовая площадка - это праздник веселого детства - удивительного мира тайн, легенд, веселья, смеха, игр, мира творческих открытий. Здесь в любое время можно было проверить свою силу и ловкость, мужество и волю к победе.

Ведущая:

Здесь присутствуют ребята, педагоги и помощники, работающие на дворовых площадках.

Ведущий:

Ребята, мы хотели, чтобы лето подарило вам незабываемые впечатления, цветные мечты и радугу творчества!

Только знаете, ребята, чудеса случаются только тогда, когда их творят все вместе. Поможете нам? (Дети отвечают хором «Да!»)

Отгадайте загадки.

Ведущая:

Закат окрашен этим цветом

На море след лежит прекрасный

Язык костра играет с ветром

И этот цвет зовется…..

(красный)

(Дети с красными шарами хором кричат кричалку про красный цвет)

Ведущий:

Окрашена дружба красками

Смелыми и отважными

Не прячется дружба под масками

И цвет очень теплый………

(оранжевый)

(Дети с оранжевыми шарами хором кричат кричалку про оранжевый цвет)

Ведущая:

Песок и солнце цвета одного

И та дорога, по которой шел ты

Цвет настроенья твоего и моего

Прекрасный, яркий цвет зовется………

(Дети с желтыми шарами хором кричат кричалку про желтый цвет)

Ведущий:

Шумит листва, траву качает

Прохладный ветерок, соленый

И каждый человечек знает

Цвет лета яркого……..

(зеленый)

(Дети с зелеными шарами хором кричат кричалку про зеленый цвет)

Ведущая:

Глубина и изысканность неба

В этом цвете душа и покой

Ты запомни его, где б ты не был

Цвет стремленья к мечте………

(голубой)

(Дети с голубыми шарами хором кричат кричалку про голубой цвет)

Ведущий:

Волна и ветер зовут вперед

Зимою так сверкает иней,

Им любоваться глаз не устает

Цвет моря, горизонта……..

(Дети с синими шарами хором кричат кричалку про синий цвет)

Ведущая:

Ну а здесь опускается вечер.

Дождь лежит на дороге вельветовой.

Эту тихую грусть он подарит тебе,

А зовут этот цвет ………

(фиолетовый)

(Дети с фиолетовыми шарами хором кричат кричалку про фиолетовый цвет)

Вот мы и отгадали с вами все необходимые цвета. Ну а если сложить эти цвета вместе, то получится настоящее чудо. А какое отгадайте.

На минутку в землю врос

Разноцветный чудо-мост.

Чудо-мастер смастерил

Мост высокий без перил.

Ведущий:

Давайте песней зажжем радугу на нашем небе.

Песню «Радуга» исполнит Жирнов Виктор.

Мы Вам хотим представить еще одного замечательного человека - это фотокорреспондент Рыбченко Николай и его фотостудия, которая тоже носит название «Радуга». И он согласился вместе с нами порадоваться и сделать фотографии, которые порадуют Вас. (слово)

Игровая программа.

Ведущая:

А теперь поиграем в «цветную геометрию»

(Раздается листок с изображением одной из геометрических фигур.)

(По команде дети складывают объемную фигуру из 10 шаров своего цвета.

Очень хорошо!

Ведущий:

С воздушными шарами можно играть и в спортивные игры.

Бег с шарами на ракетке (соревнуются две радуги).

(По 2 человека от каждой площадки собираются в 2 команды по 7 человек со своими шариками. Первый несет воздушный шар на ракетке, опускает его в корзину,возвращаются назад, передают ракетку следующему.Следующий добегает к корзине, достает шар и несет его на ракетке)

Молодцы! Какие вы ловкие и быстрые!

Давайте поблагодарим ребят за работу дружными аплодисментами.

Ведущая:

Следующая игра для всех «Конек-Горбунок»

Выбираются 2 команды по 5 человек. Участники должны изобразить Конька-Горбунка. Они сгибаются в поясе, кладут мяч себе на спину, придерживают его руками во время движения. Во время скачки они преодолевают препятствия из скакалок, поднятых на разном уровне.

Ведущий

Вот и пролетело наше лето. Закончилась пора беззаботного отдыха. Заканчивают свою работу летние дворовые площадки. До следующего лета мы прощаемся с педагогами-организаторами и их помощниками, работавшими на этих площадках.

И сейчас ребята приготовят им подарок.

Преврати шар в цветочную поляну.

(У каждого педагога-организатора шарик и клей-карандаш, у 10 ребят по цветку. По очереди они подбегают к своему педагогу, приклеивают шарик и возвращаются назад.)

Пусть эта цветочная поляна и эти аплодисменты напоминает Вам о ребятах, с которыми Вы успели подружиться.

(Звучат аплодисменты)

Игра для всех «Кто быстрее»

Выбираются 2 команды по 6 человек. 1-я пара несет шарик лбами, 2-я пара - животами, 3-я пара - спинами. Пары обносят шарик вокруг кеглей и передают следующей паре.

Ведущая:

Это лето подарило ребятам море улыбок, новые знакомства, огромный мир творческих открытий.Сегодня мы награждаем памятными призами самых активных участников дворовых площадок.

На сцену приглашаются: _________

На летних площадках ребята смогли попробовать себя в роли спортсменов, артистов, ведущих концертных программ. Они раскрыли себя и как художники. Работая по программе «Летние этюды радости и волшебства» они создали великолепные произведения, которые представлены вашему вниманию (обратить внимание на выставку работ).

Сегодня мы награждаем лучших «юных» художников.

На сцену приглашаются:__________

Хочется отметить работу тех, кто изо дня в день устраивал праздник на дворовых площадках, кто вместе с вами играл, рисовал, фантазировал и воплощал фантазии в жизнь. Городская администрация и Краевой комитет по делам молодежи решил поощрить за активную работу педагогов-организаторов.

Для награждения слово предоставляется главе администрации Темрюкского городского поселения____________________-.

Для ребят и педагогов в подарок выступление хореографической студии «Мираж».

Ведущий:

А сейчас прозвучат пожелания на будущее нашим ребятам.

(Все дети площадки произносят хором свою фразу)

1-я площадка: Море смеха и улыбок- это раз.

2-я площадка : Творить добрые дела - это два.

3-я площадка : Быть все время впереди - это три.

4-я площадка: Жить со всеми в дружбе, в мире- это кажется

четыре.

5-я площадка : Никогда не унывать- это пять.

6-я площадка: Преумножить все, что есть- это шесть.

7-я площадка: Быть внимательным ко всем - это семь.

8-я площадка: Помнить о добре и чести - это восемь, девять,

десять.

9-я площадка: Ну, а к этому в придачу - счастья,

радости, удачи.

На прощание споем песню (На мотив «Олимпийский мишка.)

Солист поет песню, а все дети хором поют припев.

В это время в небо отпускают надутые гелем шары

На площадке становится тихо.

Долгожданное лето прощай!

До свиданья, веселое лето,

До свидания, время чудес!

Мы грустим и вздыхаем прощаясь,

Вспоминая счастливые дни.

Как пришли мы сюда новичками

И какими от Вас мы ушли.

Пр. Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свидания, до новых встреч!

На площадке мы с Вами играли,

Пели песни, учили стихи.

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти наш вожатый любимый.

Прибежим мы к тебе и не раз.

Пусть придут к нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас.

Пр. Расстаются друзья

Остается в сердце нежность

Будем дружбу беречь - 2 раза

До свиданья, до новых встреч!

Ведущая:

А сейчас сладкие призы участникам праздника, предоставленные частным предпринимателем Клочко Рафаэлем Дмитриевичем(раздаются призы).

Праздник, посвященный закрытию летних дворовых площадок, окончен. Но мы не прощаемся. Мы ждем вас следующим летом.

Сценарий закрытия летней досуговой

площадки « Звездочки Ямала»

Ведущая:

Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Мы искренне рады приветствовать вас сегодня на закрытии досуговой площадки «Зведочки Ямала». Наша летняя досуговая площадка – это праздник веселого детства – удивительного мира тайн, легенд, веселья, смеха, игр, мира творческих открытий. Здесь в любое время можно было проверить свою силу и ловкость, мужество и волю к победе.

Р Ведущая: Р ебята, мы хотели, чтобы лето подарило вам незабываемые впечатления, цветные мечты и радугу творчества!

Ведь только Вы, ребята знаете, что чудеса случаются только тогда, когда их творят все вместе. Предлагаю вам сейчас совершить маленькое чудо, такое необходимое нам именно сейчас, когда мы все с вами стоим в одном шаге от осени и нам уверенна всем так не хочется расставаться с любимым летом. Вот именно по- этому предстоящее чудо нам так необходимо! Вы готовы?

(Дети отвечают хором «Да!»)

Игра разноцветная полянка

(2 воз.шара и цветочки, или лепестки ромашек)

Фоном песня «Дружба» Барабарики

Ведущая: Посмотрите какие замечательные «полянки» у нас получились, надеюсь что они станут своеобразным мостиком между летом и осень и мы сохраним до следующего лета и нашей следующей встречи всю ту позитивную энергию, которой нас зарядило это Лето!

Ведущая: А сейчас встречайте Даша, Маша и Даша с песней ____________________________

Концертный номер

Ведущая: Быстро смена полетела,

Не скучали мы без дела.

А сейчас пришел черед

Ну не пугайтесь, пожалуйста! Слово отчет просто для рифмы)

Ведущая: Сейчас под ваши бурные овации я приглашаю выйти ко мне замечательных педагогов Баранову Татьяну Федоровну и Баранова Павла Алексеевича.

трек

аплодисменты

Ведущая: Уважаемые педагоги! Предлагаю вам сейчас вспомнить как пролетели дни нашей досуговой площадки и на листе бумаги записать с какие ассоциации у вас возникают когда вы смотрите на наших подрастающих звездочек?!

Ведущая: Ребята, вам предстоит посовещавшись – сделать то же самое. Написать с чем выы ассоциируете себя любимых!

Все делаем честно! И так команда «Оба-на» и команда «КЛЛ» готовы?!

Ответ детей.

Трек

Игра «Ассоциации»

(4 листа бумаги, 4 ручки)

Ведущая: Ну что ж внимание! Татьяна Федоровна, я попрошу прочесть ваш список ассоциаций.

Зачитывает.

Ведущая: А теперь девочки и команды «Оба-на».

Зачитывают.

Ведущая: Павел Алексеевич, вам слово.

Зачитывает.

Ведущая: Мальчики ваша очередь.

Зачитывают.

Ведущая: Я думаю это заслуживает, просто бурю аплодисментов!!!

Ведущая: Это лето подарило ребятам море улыбок, новые знакомства, огромный мир творческих открытий. Сегодня мы награждаем грамотами самых активных участников нашей площадки. Для награждения на сцену приглашается директор летней досуговой площадки «Звездочки Ямала» Валентина Владимировна Протопопова.

трек

На сцену приглашаются:

Идет церемония награждения.

Ведущая: - Уважаемы гости! Я вы наверно заметили, что все наши звездочки отмечены грамотами и в этом нет никакой ошибки ведь здесь под крышей нашего «Центра детского творчества» в этом году собрались замечательно – удивительно – позитивно – умно - веселые Звезды! Ребята, «Звездочки» вы наши, пожалуйста, выйдите все ко мне, под аккомпанимент бурных аплодисментов наших гостей!

Фото на память.

Ведущая: Ребята, не расходимся, а перетекаем в большой хоровод дружбы. И вместе с Юлей Коноваловой вспомним какого же цвета было уходящее лето.

трек

Концертный номер «Какого цвета лето» Ю.Коновалова

Ведущая: Присаживайтесь, ребята.

Ведущая: Детство-это самое беззаботное и счастливое время. Каждый взрослый, хоть на миг мечтал бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

Каждый на свете о чем-то мечтает,
Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.
Кто-то мечтает скорей подрасти,
Кто-то - смешного щенка завести.

Новую куклу ты хочешь иль книжку,
Может, мечтаешь понянчить братишку,
Может, к далеким уплыть островам,
Может, к высоким подняться горам.

Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,
Вместе дружили и чаще встречались.
Знай, не бывает неважной мечты!
Верь и надейся, и к ней стремись ты!

Я же мечтаю, чтоб сбылись скорей
Все мечты честных и добрых детей!

Спасибо вам, дорогие ребята, что вы помогаете нам осуществлять наши мечты и возвращаться в детство вместе с вами! Вот эти символы детства – воздушные шары со «звездочками счастья» вы ребята запустите в небо и сделанные вашими мастерскими ручками звездочки яркими красками загорятся на нашем небосводе, принося свет мир и добро всем жителям планеты Земля!

Ведущая: Церемония закрытия летней площадки завершается и нам с вами сегодня выпала очень почетная миссия – принять участие во Всероссийской акции «Лес Победы». Поэтому сейчас я попрошу Вас одеться и собраться всех в условленном месте.

Татьяна Шиллер
Сценарий закрытия летнего оздоровительного пришкольного лагеря

Сценарий закрытия летнего оздоровительного пришкольного лагеря «Радуга» .

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры мы устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело : «Ура!» .

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет»

Дружно дайте мне ответ.

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да» -

В ладоши хлопайте тогда.

Травку мы едим в обед.

Это правда, дети? (дети стучат ногами) .

Для козы трава еда?

Отвечайте дружно… (хлопают в ладоши) .

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… (хлопают в ладоши) .

Дождь – замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (стучат ногами) .

С юмором у вас в порядке? (хлопают в ладоши) .

Сейчас я прыгаю вприсядку? (стучат ногами) .

Ну как весело вам ребята? (хлопают в ладоши) .

А мне нет. И чтобы мне стало веселее, давайте вспомним все дни, которые мы провели в лагере и ответим на мои вопросы. Готовы?

Какого цвета глаза начальника лагеря ?

Как зовут папу нашего физрука?

Сколько лавочек в лагере ?

Сколько мужчин и сколько женщин в составе персонала лагеря ?

Сколько детей отдыхало в лагере ?

Какого числа началась смена и закончится?

Любимое занятие физрука?

Назовите самого прекрасного мальчика смены?

У кого из сотрудников самый большой размер обуви?

Кто самый маленький из отдыхающих?

Вот теперь вы меня повеселили. Но мы на этом не останавливаемся и сейчас отгадаем загадки.

На зарядку кто с утра

Отведет вас, детвора?

Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш …. (физрук) .

Я начну, а вы завершайте,

Дружно хором отвечайте.

Игра веселая футбол –

Уже забили первый … (гол) .

Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел в …. (ворота)

А Петя мяч ногою хлоп –

И угодил мальчишке в … (лоб) .

Хохочет весело мальчишка.

На лбу растет большая … (шишка)

Но парню шишка нипочем,

Опять бежит он за … (мячом)

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

Все ребята им, как дети

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Они не вожатые, а … (воспитатели)

В хозяйстве он незаменим.

Бумагу, ручку, пластилин

И все вопросы разные решает только он.

В лагере он – самый главный , кто же это? (начальник лагеря )

Слово предоставляется начальнику лагеря …

У ребят достоинств тьма.

Ну и чудо-мастера!

Мы поздравить вас хотим

И грамоты вручим!

НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТАМИ И ПОДАРКАМИ.

Публикации по теме:

Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания Все дети лагеря делятся на 3 города, планеты, корабля, в зависимости от темы смены Игровая программа «ЗООПАРК» 1. Как прекрасен и удивителен.

Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика» Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика»! Ведущий: -Добрый день, девчонки! Добрый день, мальчишки! -Добрый день.

Организация летнего оздоровительного периода в группах семейного воспитания. Организация летнего оздоровительного периода в группах семейного воспитания. Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период.

План мероприятий пришкольного лагеря «Праздник каждый день» План мероприятий: 1 июля/2016г 1. Знакомство с детьми. 2. Инструктаж. 3. Конкурсы в городском парке по правилам дорожного движения..

Программа летнего оздоровительного отдыха детей «Радуга Детства» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад села Валдгейм» Программа летнего – оздоровительного отдыха детей «Радуга.

Сценарий открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря «Радуга» СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПРИШКОЛЬНОГО ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ "РАДУГА". Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать.

Сценарий закрытия адаптационной ГКП «Ладушки» Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают.

Цели и задачи мероприятия:

  • создание атмосферы праздника, доброжелательности, благоприятного настроя на летний отдых;
  • развитие творческих способностей детей, коммуникативных взаимоотношений, музыкально-ритмических навыков;
  • воспитание нравственных качеств;
  • расширение кругозора детей.

Необходимый материал и оборудование для проведения мероприятия:

  • музыкальная аппаратура;
  • красочное наглядное оформление (название праздника, детской площадки, названия трёх отрядов, закрытых «белыми пятнами», которые в ходе сценария раскрываются);
  • канцелярские принадлежности (цветная бумага, кнопки, шары, скотч, фломастеры);
  • красочный зонт, атрибуты для игр.

Ход праздника

Звучит лёгкая весёлая музыка. На фоне музыки звучат слова ведущего:

Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,
И потешный, и удалый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!

– Что это за праздник, который вы все так ждали? (дети говорят о празднике открытия детской площадки)

– Давайте ещё раз поздороваемся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил… Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение. И поэтому сейчас над вами раскроется «волшебный зонтик хорошего настроения».

(Под весёлую музыку над детьми проносится красочный зонт, далее его можно повесить на видное место на всю смену детплощадки).

– Теперь у всех хорошее настроение и обязательно должна прозвучать песня. (в исполнении ребят звучит «Песенка о лете» Е. Крылатова)

– Всем вам известно название нашей детской площадки (хором – «Росток») (указать на красочную надпись)

– Но посмотрите: здесь три «белых» пятна. Что они означают? Да, это три наших отряда, но ведь мы ничего пока не знаем про эти отряды («белое» пятно-это что-то неизвестное, непонятное). Давайте познакомимся поближе с каждым отрядом. (далее идут выступления каждого отряда – их «визитные карточки» и презентация: «Муравьишки», «Пчёлки», «Солнышки»).

– У каждого отряда есть свой командир. Поэтому для них мы приготовили загадочное испытание.

Игра «Угадай маску»: на голову ребенка одевается маска животного или птицы, маска ему неизвестна. Ребёнок задаёт аудитории наводящие вопросы, стараясь угадать маску. Аудитория имеет право отвечать только «да» или «нет». В результате – ребёнок должен угадать, что у него на голове.

– Ребята, а вы верите в чудеса, в волшебство? (в исполнении ребят звучит песня «Волшебная страна» А. Варламова)

– Волшебства могут случиться и в нашей жизни, если вы знаете волшебные магические слова. Отгадайте что это за слова?

  1. Какое слово мы произносим при встрече друг с другом? (Здравствуйте)
  2. С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой? (Пожалуйста)
  3. Как называют человека, делающего много хорошего для других людей? (Добрый)
  4. Каким словом можно поблагодарить? (Спасибо)
  5. Назовите слово, которое можно использовать для завершения следующей фразы: «и чувство радости рождает…» (улыбку).

– Улыбкой дверь отворите в пути,
Улыбку нельзя удержать взаперти,
Улыбка – цветком расцветёт на устах,
Улыбка прогонит и злобу, и страх.

– А теперь сказочное задание на улыбку: «Идет по лесу Красная Шапочка. Вдруг на тропинке появилась Царевна-Лягушка. Она улыбнулась Красной Шапочке шесть раз. Здесь же в лесу повстречала Красная Шапочка Дюймовочку, которая улыбнулась её четыре раза. Но вдруг подул северный ветер, и показалась Снежная Королева. Она сухо и натянуто улыбнулась Красной Шапочке два раза. Сколько приятных и добрых улыбок останется в памяти Красной Шапочки? (10 улыбок)

– А сейчас для всех разминка:

Вот проснулись две подружки
Две зеленые лягушки.
Улыбнувшись – «С добрым утром!»
Мы желаем вам добра!
Выходите на зарядку
Побыстрее – ква-ква-ква. (квакают)
Ножками потопали (топают)
Лапками похлопали (хлопают).
Приседаем – раз, два, три (приседают).
Веселей на всех смотри.
Вправо – влево наклонись (наклоняются)
Всем соседям улыбнись (улыбаются).
Вот здоровья в чем секрет?
Здравствуй, солнце!
Всем привет! (приветствуют).

– Ребята, а вы любите получать подарки? А умеете ли вы их дарить? Ведь любой подарок должен быть к месту. Но бывают и шуточные подарки. (проводится игра «Веселые подарки»)

Игра «Веселые подарки»: две вазы с карточками, на которых написаны названия подарков и то, что с этим подарком будет сделано. Вызывается ребенок (он дарит подарок), из первой вазы он вытаскивает карточку с названием подарка. Другой ребенок из второй вазы берёт карточку с действием. Например: «Дарящий» громко читает название подарка, получающий – что он будет делать с этим подарком, получается забавный каламбур.

– Ну что ж, оказывается у вас не только все отлично с чувством юмора, но и читать умеете – грамотные. Поэтому послушайте песню про грамотея. (звучит песня «Грамотей»)

– Ребята, кто сегодня за завтраком съел всю кашу? (пригласить по 2 человека с каждого отряда).

Игра с конфетой (идет с усложнением в зависимости от возраста).

Для двух участников первого отряда: конфету развернуть одной рукой и съесть. Кто быстрее?

Для двух участников второго отряда: достать конфету из стакана без рук, одной рукой развернуть её и съесть.

Для двух участников третьего отряда: из положения «лёжа» на полу (конфету положить на колени ребёнку), без рук достать конфету с колен, положить её в стакан, достать её из стакана без рук, одной рукой развернуть конфету и съесть её.

– А сейчас мы на музыкальном поезде отправляемся в путешествие. Что же мы встретим на пути? (в исполнении вокальной группы звучит песня «Мы в поезде», беседа по песне)

Приглашаются 10 ребят, активно делающих перед завтраком зарядку. Для них проводится игра «Бубен» на внимание: первый ребёнок – 1 раз ударяет в бубен, второй ребёнок – 2 раза и т.д. до конца. Кто не ошибётся?

Для всех проводится активизирующая хоровая игра «музыкальные звёзды» Ведущий называет первое слово популярной музыкальной группы (или имя известного артиста), а дети хором называют продолжение:

  1. «Отпетые (мошенники)»;
  2. «Дискотека (Авария)»;
  3. «Алла (Пугачёва)»;
  4. «Иванушки (Интернейшнл)»;
  5. Дима (Билан);
  6. «Чай (Вдвоём)»;
  7. «Золотое (кольцо)»;
  8. «Синяя (птица)».

– Для вас поёт детский хор «Синяя птица» нашей школы! (в исполнении хористов звучит песня Р. Паулса «Кашалотик»)

– А сейчас я попрошу вас всех спеть, но очень необычно. Задание: на мелодию песни «Голубой вагон»

  • первый отряд поёт, втянув щёки в рот;
  • второй отряд поёт, зажав пальцами нос;
  • третий отряд поёт, закусив нижнюю губу.

Поют вначале все отряды по очереди, а затем – вместе.

Далее идёт знакомство с педагогическим и техническим персоналом, приглашаем их, представляем. Для них проводится интересный конкурс «Танцевальный марафон» (здесь требуется сплясать несколько танцев подряд под фрагменты соответствующей музыки: вальс, лезгинку, танец утят, русскую плясовую, танец маленьких лебедей, рок-н-ролл, цыганочку и т.д. (взрослые по возможности привлекают к танцам детей, аплодисменты)

По окончании праздника всем детям раздаются чупа-чупсы (это своеобразные «микрофоны»), организуется общий хоровод, а дети, двигаясь, поют в свои «микрофоны» общую песню В. Шаинского «Вместе весело шагать». Далее действие переходит в танцевально-развлекательную часть «Воробьиная дискотека».

Загрузка...